Семейная ювелирная компания Sylvie Jewelry представила линию помолвочных колец и продвигает ее в новой цифровой рекламной кампании.

Sylvie представляет коллекцию двухцветных колец Shell Iconelle

Коллекция Shell Iconelle обновляет фирменный стиль Legacy Shell, который отличается силуэтом раковины, для нового поколения с двухцветной оправой в любой комбинации белого, желтого, розового золота и платины, а также с дополнительными бриллиантовыми деталями на кольце.

«На создание коллекции Shell Iconelle меня вдохновила моя миссия – создать коллекцию, которая бы продолжала чтить наше наследие и одновременно бросала вызов статус-кво, – говорит соучредитель и дизайнер Сильвия Левин в своем заявлении. – Shell Iconelle символизирует совместное путешествие ценностей нашего бренда и его обладательницы, воплощая в себе культовую энергию и наследие, охватывающее несколько поколений».

Дизайн Sylvie Legacy Shell «создан путем плавного соединения хвостовика с центром кольца и представляет собой две души, образующие вечную связь как единое целое», говорится на сайте бренда. «Раковина» – это «форма, созданная в негативном пространстве» внутри кольца, представляющая «свет, излучаемый центральным бриллиантом кольца», говорится на сайте. Дизайн вдохновлен раковиной, изображенной на культовой картине Боттичелли «Рождение Венеры».

Двухцветный дизайн Shell Iconelle будет представлен в рекламе бренда в рамках новой кампании под названием Distinctly Sylvie.

«Эта кампания и команда, создавшая ее, проделали отличную работу, продемонстрировав наши новые дизайны», – сказал Гэри Левин, директор по развитию бизнеса компании, в своем заявлении.

Главное изображение: Sylvie Jewelry предлагает двухцветные кольца с бриллиантами Shell Iconelle (фото предоставлено Sylvie Jewelry).