Для Розены Самми несколько ключевых моментов послужили основой для развития ее бизнеса, The Jewelry Edit, онлайн-коллектива преимущественно женских независимых дизайнеров.

The Jewelry Edit – онлайн-коллектив независимых дизайнеров

За последние два года она организовала проект Radical Jewelry Makeover, кульминацией которого стала выставка-продажа, организованная Jewelry Library весной этого года. Были совместные работы (с актрисой Линдсей Прайс, директором моды Vanity Fair Николь Шапото и Приянкой Ханной, автором и бывшим директором отдела моды Vogue India). К команде дизайнеров Самми добавились новые важные дизайнеры.

Последнее событие в истории организации: полностью разработанное предложение ювелирных изделий, которое стартует с pop-up магазина на нью-йоркской Парк-авеню (рядом с 58-й улицей). С 14 октября до 29 октября это событие соберет 20 самых желанных брендов в сфере ювелирных украшений, включая Alice Cicolini, Katey Walker, Silvia Furmanovich, Ten Thousand Things, Studio Renn, Lizzie Mandler, Jennie Kwon и Pippa Small.

В магазине представлено более 150 изделий, причем многие из них стоят меньше 1000 долларов. «Дизайнеры, которые были уникальны, а не творили на основе тенденций, – говорит Самми. – Дизайнеры, которые были креативными и смелыми. Никто не приходит в The Jewelry Edit за чем-то традиционным, они ищут изделия, которые поражают воображение, которые начинают разговор».

Розена Самми, основательница The Jewelry Edit:

Что-то в ее непродажном подходе к продажам и в стремлении The Jewelry Edit работать с талантами, поддерживающими устойчивые практики, заставило таких дизайнеров, как Пиппа Смолл из Великобритании, захотеть принять участие в концепции pop-up.

«Это показалось нам прекрасной возможностью привлечь внимание к текущим этическим акциям, над которыми мы работаем, – говорит Смолл. – Мы очень рады, что наши ожерелья-амулеты будут представлены в pop-up, они являются ярким представителем нашего фирменного дизайна и действительно отражают наш бренд».

Двойной кулон с аквамарином из Афганистана от Pippa Small:

Этот pop-up должен стать противоядием от часто пугающей атмосферы некоторых ювелирных магазинов класса люкс в центре города (устрашающие швейцары, очереди только для VIP-клиентов или обстановка, не позволяющая случайно заглянуть в магазин) в квартале или около того от Пятой авеню. «Мы предоставляем более инклюзивный и доступный опыт роскошного шопинга в самом сердце роскошного торгового района Нью-Йорка», – говорит Самми. И, вероятно, близость к корпоративному юристу или менеджеру хедж-фонда, делающему покупки во время обеденного перерыва, не повредит.

Этим покупателям в центре города может особенно понравиться постоянное предложение браслетов The Jewelry Edit pop-up, в котором используется золото Fairmined.

А следующая остановка на траектории пути The Jewelry Edit? «Наш запуск ювелирных изделий – это замечательное время исследований и открытий для нас, – добавляет Самми. – Это время для нас, чтобы расширить границы как в дизайне, так и в цене. Мы находимся в путешествии с нашими клиентами, чтобы увидеть, чем мы можем их увлечь и куда они хотят двигаться. Общая картина, как и в случае со всеми ювелирными изделиями, которые мы носим, заключается в том, чтобы сохранить нашу миссию – поставлять ювелирные изделия, изготовленные с соблюдением этических норм и рассказывающие различные истории».

Между тем, эти украшения подчеркивают эту идею с блеском.

Серьги Black Fish из 18-каратного золота, переработанного алюминия и бриллиантов от Estaa Neel:

Браслет Crescent из 14-каратного золота от Lorraine West:

Серьги Mushroom marquetry из 18-каратного золота и бриллиантов от Silvia Furmanovich:

Открытое кольцо Puffball из 18-каратного белого золота и бриллиантов от Studio Renn:

Кольцо Baby Vine Tendril из 9-каратного розового золота и серебра с бордово-красной эмалью и горным хрусталем огранки маркиз от Bea Bongiasca:

Серьги из 18-каратного золота от Cadar:

Ожерелье из бусин хейши от Jenna Blake:

Главное изображение: Кольцо Summer Snow из 9-каратного золота с цаворитом от Alice Cicolini.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.jckonline.com/editorial-article/the-jewelry-edit-nyc-pop-up/