У немецкого ювелирного бренда за плечами почти четыре десятилетия истории, и он делает еще один шаг вперед и диверсифицирует свое предложение, представив новый бренд Saboteur. Основанный как семейный проект Томасом Сабо и его сыном Сантьяго, новый бренд ювелирных изделий и часов находился в разработке с 2019 года. Однако из-за пандемии официально бренд начал работать с ноября прошлого года, с запуском только онлайн.

Рита, Томас и Сантьяго Сабо. Фото: Saboteur
Рита, Томас и Сантьяго Сабо. Фото: Saboteur

После открытия своих первых физических магазинов в Австрии и Германии Saboteur открыл магазин в Париже в рамках стратегического плана международного развития. По случаю презентации бренда Томас Сабо, вдохновитель ювелирной империи, которая уже присутствует в 70 странах и насчитывает 1400 сотрудников, дал интервью.

«Я рассматриваю Saboteur как уникальную, аутентичную и культовую концепцию. Мы хотели создать эксклюзивную вселенную, и для нашей семьи было очень важно создать собственный новый проект», — объяснил Сабо создание нового бренда вместе со своим сыном и женой Ритой Сабо, которая курирует творческий процесс и дизайн коллекции. «Мы говорили о наших различиях в плане стиля и вдохновения, о нашей жизни. Исходя из этих идей, мы обсудили, как эти различия могут позволить нам создать что-то новое», — сказал предприниматель о разработке Saboteur.

Пространство Saboteur в Маре, Париж. Фото: Saboteur
Пространство Saboteur в Маре, Париж. Фото: Saboteur

Результат? Sacra и Elemental, две дорогие линии, предлагающие часы и ювелирные изделия из 18-каратного желтого и белого золота или стерлингового серебра 925 пробы, а также изысканный ассортимент украшений для пирсинга носа и ушей.

«Мы хотим создавать подлинные украшения, которыми покупатели будут довольны и через 20 лет», — сказал Сабо о высоком качестве ювелирных изделий, которые выполнены в минималистском стиле и подходят для повседневного ношения.

Украшения Saboteur. Фото: Saboteur
Украшения Saboteur. Фото: Saboteur

Помимо онлайн-продаж, которые, по словам предпринимателя, «неуклонно растут с каждым месяцем», стратегия Saboteur строится вокруг физического розничного канала.

«Мы считаем, что люди должны иметь возможность увидеть наши изделия в магазинах, где их можно примерить, решить, как их носить. Физический контакт важен при покупке дорогих украшений», — продолжил Сабо. Он отметил, что цель новой фирмы — «развиваться шаг за шагом и больше сосредотачиваться на разработке продуктов».

Шесть месяцев назад Saboteur открыл свой первый физический магазин в Вене. За этим последовало открытие точек продаж в различных городах Германии, а в октябре в Париже, в бутике Thomas Sabo в Маре, где фирма также предлагает свои услуги по пирсингу. Во Франции немецкий бренд также работает через обширную розничную сеть универмагов.

Украшения Saboteur. Фото: Saboteur
Украшения Saboteur. Фото: Saboteur

«Изначально мы хотим сосредоточиться на рынках Германии, Австрии и Швейцарии. Последующее расширение будет происходить в Париже и Лондоне», — сказал немецкий предприниматель. В ближайшем будущем фирма также планирует открыть магазины в Барселоне и Цюрихе.

Saboteur ориентируется на «разнородную» публику, и у него уже есть розничная команда из 50 сотрудников и дюжина профессионалов в офисах. Сабо подчеркивает важность открытых разговоров с командами и советует прислушиваться к молодому поколению для реализации лучших стратегий.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://us.fashionnetwork.com/news/Thomas-sabo-launches-new-saboteur-brand-in-europe,1451084.html