В третьем квартале продажи ювелирных изделий и часов компании LVMH резко возросли, чему способствовали высокие показатели Tiffany & Co.

Tiffany блистает на фоне стремительного роста продаж LVMH

Доходы от продаж этой категории за три месяца, закончившихся 30 сентября, выросли на 25 % в годовом исчислении и составили $ 2,58 млрд, сообщила компания LVMH во вторник. Продажи в США, Европе и Японии выиграли благодаря местному спросу, а также восстановлению международных поездок, в то время как продажи в Азии, включая Китай, увеличились в третьем квартале благодаря ослаблению медицинских ограничений.

Продажи Tiffany были стимулированы выставкой, посвященной 185-летию компании, и выпуском новой коллекции браслетов в стиле унисекс, отметила группа предметов роскоши. Bulgari и Chaumet также показали хорошие результаты, а бренд Fred компании имел «огромный успех» после первой ретроспективной выставки в Париже.

За первые девять месяцев этого года продажи ювелирных изделий и часов выросли на 23 % до $ 7,35 млрд. Доход группы увеличился на 28 % в годовом исчислении и составил $ 54,84 млрд.

Изображение: Магазин Tiffany на Уолл-стрит, Нью-Йорк (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=69119&ArticleTitle=Tiffany%2bSparkles%2bas%2bLVMH%2bSales%2bSoar