Международная ювелирная компания Tiffany & Co. сообщила о высоких продажах в третьем квартале 2020 года.

Несмотря на пандемию COVID-19, мировые продажи Tiffany & Co. в третьем квартале 2020 г. составили $ 1 млрд, что лишь на 1% меньше, чем в 2019 г., благодаря китайскому рынку и электронной торговле.

Алессандро Боглиоло, генеральный директор Tiffany & Co.
Алессандро Боглиоло,

Алессандро Боглиоло, генеральный директор Tiffany & Co., заявил, что результаты отражают «непреходящую силу бренда Tiffany» и придают компании «уверенность» в преддверии праздничного сезона.

«В третьем квартале продажи в материковом Китае продолжали резко расти, увеличившись более чем на 70 %, при этом сопоставимые продажи за этот период почти удвоились по сравнению с предыдущим годом», — говорит Боглиоло.

Корея также продемонстрировала хорошие результаты, но неоднозначные показатели по остальным странам Азиатско-Тихоокеанского региона (за исключением Японии) привели к снижению показателей по региону в целом.

В Европе общий объем продаж снизился на 6 % в третьем квартале и на 24 % в годовом исчислении.

COVID-19 и последовавшее за этим сокращение числа туристов были названы в качестве причины низких показателей. Действительно, в течение трехмесячного отчетного периода Великобритания и Франция объявили о новых национальных локдаунах.

По всей Америке общий объем продаж снизился на 16 % в третьем квартале и на 36 % в годовом исчислении.

США является крупнейшим рынком Tiffany, на который приходится приблизительно 37 % от общего объема продаж.

Особо следует отметить электронную коммерцию, продажи которой выросли на 92 % по сравнению с 2019 годом.

В течение этого периода компания Tiffany & Co. открыла два магазина и закрыла восемь, доведя общее количество своих магазинов до 320 по состоянию на 31 октября 2020 года.

Финансовые результаты, вероятно, будут последними для Tiffany & Co. как независимой компании. 30 декабря акционеры компании будут голосовать за продление соглашения о приобретении с Moët Hennessy Louis Vuitton SE (LVMH).

После первоначального согласования в ноябре прошлого года LVMH вышла из сделки в сентябре, критикуя решения Tiffany & Co. во время пандемии COVID-19, что привело к судебному спору.

В октябре обе компании отказались от судебного дела в пользу новой сделки со сниженной закупочной ценой. Подробнее об этой сделке читайте в нашей статье.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.jewellermagazine.com/Article/9317/Tiffany-Co-sales-near-pre-pandemic-levels