Tiffany & Co. запустила выпуск неиграбельных токенов (NFT), которые поставляются вместе с ювелирным изделием, ориентируясь на эксклюзивную группу цифровых коллекционеров.
NFTiff будут доступны только владельцам CryptoPunks, набора ценных NFT, состоящего из случайно сгенерированных пиксельных портретов, сообщила Tiffany в воскресенье в соцсетях.
Ритейлер предложит 250 цифровых изделий по цене 30 Ethereum (около $ 50 000) каждое, с ограничением в три штуки на одного покупателя. Владельцы CryptoPunk смогут обменять их на индивидуальный кулон, который Tiffany разработает, используя в качестве вдохновения NFT CryptoPunk владельцев, согласно специальному веб-сайту, созданному ювелирным брендом. Покупатели также получат цифровое произведение искусства, отображающее физическое изделие.
Предварительная продажа открылась в среду утром, доступны 100 NFTiff. Остальные поступят в продажу с 5 по 12 августа.
«Мы выводим NFT на новый уровень», – написал ювелирный бренд, принадлежащий LVMH, в соцсетях.
Нью-йоркская компания Larva Labs, занимающаяся разработкой программного обеспечения, запустила NFT CryptoPunk в 2017 году. Доступные на блокчейн-платформе Ethereum, они продавались по впечатляющим ценам, самым дорогим был #5822, инопланетянин в бандане, который, как сообщается, был продан за 8 000 Ethereum ($ 23,7 млн) в феврале (с тех пор стоимость Ethereum упала).
Несмотря на простоту изображений, их редкость, по общему признанию, является причиной их ценности. Дилан Филд, генеральный директор дизайнерского инструмента Figma, однажды назвал CryptoPunk #7804 – курящего трубку пришельца в шляпе – «цифровой Моной Лизой».
Связь с Tiffany началась в начале этого года, когда Александр Арно, исполнительный вице-президент ювелирной компании по продукции и коммуникациям, поделился в социальных сетях индивидуальным слепком кулона CryptoPunk, сделанным мастерами Tiffany.
То же самое произойдет и с настоящими NFTiff: дизайнеры Tiffany будут интерпретировать каждый CryptoPunk в индивидуальные кулоны, используя наиболее подходящие драгоценные камни или эмаль. В каждом изделии будет не менее 30 камней, среди которых могут быть природные бриллианты и цветные драгоценные камни. Каратный вес будет варьироваться в зависимости от конкретного дизайна.
Большинство камней – это круглые бриллианты pavé или драгоценные камни; некоторые изделия включают камни фантазийной формы. Например, дизайнеры Tiffany создают трехмерные очки с использованием камней формы багет. Покупатели не могут персонализировать дизайн.
В целом, покупатели получат три физических предмета: кулон на цепочке, сертификат подлинности и знаменитую упаковку Tiffany.
Еще в апреле Арно провел в соцсетях опрос, стоит ли компании выпустить собственную линию украшений в стиле CryptoPunk. Более 80 % ответили «да».
«Похоже, мы прислушались к мнению сообщества», – написал руководитель в понедельник в соцсетях.
Изображение: Кулон с изображением CryptoPunk #5822 (Tiffany & Co.).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте