Индийская компания Titan Company планирует добавить 600 новых магазинов в 300 городах в течение следующих трех лет, поскольку она придерживается стратегии расширения.
Компания, которая управляет такими брендами, как Tanishq, Mia, CaratLane и Zoya, намерена увеличить свой ювелирный бизнес в 2,5 раза в течение следующих пяти лет, заявила она в презентации для инвесторов на прошлой неделе. В настоящее время Titan занимает 6 % индийского рынка, но видит «огромный простор» для расширения в «географически фрагментированном» секторе, добавило руководство компании.
Ритейлер планирует «побороться за несколько сегментов», в том числе увеличить свою долю на рынке свадебных украшений и солитеров, пояснили в компании. К 2025 году компания удвоит количество магазинов для Mia, своей линии ювелирных изделий низкого ценового сегмента, до 550 магазинов, и ожидает, что доходы от продаж этого бренда вырастут почти в семь раз. Компания также рассчитывает до 2025 года увеличить в четыре раза клиентскую базу люксовой линии Zoya, поскольку «в Индии ожидается взрывной рост сегмента роскоши», говорится в сообщении.
Новость о том, что Titan рассчитывает расширить свой бизнес на внутреннем рынке, появилась вскоре после того, как в феврале компания объявила в ходе телефонного разговора с инвесторами, что в течение следующих трех лет откроет около 20 международных магазинов, ориентируясь на места с высокой концентрацией выходцев из Индии.
Изображение: Магазин Tanishq в Индии (Titan Company).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте