Продажи и прибыль компании Titan Company выросли в четвертом финансовом квартале благодаря увеличению числа клиентов и средних расходов на фоне восстановления спроса, связанного со свадьбами.

Titan выигрывает на фоне оживления в свадебном секторе

Выручка увеличилась на 33 % до 104,74 млрд индийских рупий ($ 1,26 млрд) в годовом исчислении за три месяца, закончившихся 31 марта, включая дочерние компании, сообщила розничная компания. Чистая прибыль выросла на 40 % до 7,36 млрд индийских рупий ($ 88,9 млн). Число покупателей ювелирных изделий, крупнейшего подразделения компании, выросло на 15 %, а средняя цена чека увеличилась на 8 %. Titan также продает часы, носимые устройства и очки.

«В свадебном сегменте наблюдалось оживление, темпы роста были немного выше, чем общий рост розничных продаж», – заявило руководство компании.

За 12 месяцев, закончившихся 31 марта, выручка выросла на 41 % до 408,83 млрд индийских рупий ($ 4,94 млрд). Чистая прибыль выросла на 49 % до 32,74 млрд индийских рупий ($ 395,2 млн).

Изображение: Магазин Titan в Деогхаре, штат Джаркханд, Индия (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/titan-gains-from-strong-indian-wedding-season/