Доходы компании Titan Company от продажи ювелирных изделий выросли в четвертом финансовом квартале на фоне оживления свадебных продаж и восстановления индийской экономики.

Titan завершает год с сильным подъемом продаж украшений

За три месяца, закончившихся 31 марта, продажи в сегменте выросли на 23 % в годовом исчислении, сообщил индийский ювелирный ритейлер ранее в этом месяце.

Рост отражает благоприятное сравнение с аналогичным периодом годом ранее, когда страна находилась в условиях частичного карантина после вспышки Covid-19, а потребительские настроения упали… пояснила компания, которой принадлежит бренд Tanishq. Рост числа как новых, так и повторных покупателей, а также размер чеков способствовали росту продаж. Оживление в сфере свадебных торжеств в связи с ослаблением вируса также способствовало росту, как и снижение цен на золото.

Праздничный сезон способствовал росту продаж в январе и феврале, отмечает Titan. Однако в марте динамика ослабла из-за внезапного скачка цен на золото, что привело к снижению спроса.

В течение квартала Titan Company открыла 31 новый ювелирный магазин, как внутри страны, так и за рубежом, сообщает компания.

Продажи часов и носимых вещей выросли на 41 %, а бизнес электронной коммерции CaratLane вырос на 56 %. Titan получает доход и от бренда очков, а также от новых направлений деятельности, включая ароматы, модные аксессуары и индийскую одежду.

Группа намерена опубликовать полные данные о продажах, включая показатели выручки, в ближайшие недели.

Изображение: Магазин Tanishq (Titan Company).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/titan-closes-year-with-strong-rebound-in-jewelry-sales/