Доходы Titan Company от продажи ювелирных изделий выросли в четвертом финансовом квартале благодаря увеличению числа покупателей, а также росту спроса на изделия, украшенные драгоценными камнями.

Titan завершает год с сильным ростом в сегменте ювелирных изделий

За три месяца, закончившихся 31 марта, продажи в сегменте выросли на 18 % в годовом исчислении, сообщила индийская ювелирная компания на прошлой неделе.

Увеличение отражает рост как новых, так и постоянных покупателей, при этом рост продаж украшений из простого золота и украшенных драгоценными камнями был одинаково двузначным, отметили в Titan. Ритейлеру также помогло открытие 27 новых магазинов за этот период, включая 11 магазинов Tanishq и 16 магазинов Mia. В этом квартале Titan открыл два новых международных магазина Tanishq – в Дубае и США.

Продажи часов и носимых вещей выросли на 6 %, а бизнес электронной коммерции CaratLane вырос на 30 %. Titan также получает доход от бренда очков и от новых направлений деятельности, включая ароматы, модные аксессуары и индийскую одежду.

В целом за три месяца розничная сеть компании увеличилась на 86 магазинов, что в общей сложности составляет 3 035 точек. Группа намерена опубликовать полные данные о продажах, включая показатели выручки, в ближайшие недели.

Главное изображение: Магазин Tanishq (Titan Company).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/titan-ends-year-with-strong-growth-in-jewelry-segment/