На основе опыта команды дизайнеров и разработчиков продукции Stuller – взгляните на растущие тенденции, которые появляются в изделиях.

Самый главный вопрос, который возникает у каждого ювелира и который часто задают: «Каковы последние тенденции?» Это справедливый вопрос. Потребители всегда ищут, что нового, что модного и что им следует покупать. Чтобы помочь ответить на этот вопрос, мы будем делиться исследованиями в течение года, чтобы у вас всегда был доступ к информации, необходимой для совершения продажи.

Без лишних слов давайте посмотрим, чего сейчас хотят потребители, на что стоит обратить внимание и какие изделия следует иметь в наличии.

Развивающиеся, всепроникающие тенденции

Важно отличать тенденции от причуд. Если причуды исчезают так же быстро, как и появляются, то тренды способны сохранять свою популярность в течение многих лет. Они могут развиваться и расти, чтобы оставаться интересными.

Вот несколько тенденций, которые мы уже давно заметили.

Небесные мотивы

Тренды конца зимы 2023 года

Небесные мотивы в ювелирных изделиях – тенденция не совсем новая, но со временем она адаптировалась. Из простого увлечения космическими элементами она превратилась в осмысленный подтекст, включающий персонализацию и символизм.

Меган Трэн, дизайнер, говорит: «В 2022 году небесные мотивы столкнулись с двумя другими популярными тенденциями, которые мы наблюдали: персонализация и символика. Эта комбинация повернула в более духовное русло. Зодиак занял видное место, поскольку клиенты искали дизайн, который был бы значимым и уникальным. Однако основные мотивы звезд, луны и желтого золота остались неизменными. С добавлением духовности появились новые символы, такие как карты Таро, evil eye и другие мистические талисманы».

Вдохновение, коснувшееся цепочек

Цепочка, конечно, не является новым ювелирным изделием или направлением. Однако в последний год цепочки стали появляться в новых интересных образах. В мире моды цепочка используется в качестве декоративного элемента, либо напечатанного на ткани, либо в виде металлических деталей. В интерьере увеличенные звенья цепи украшают подвесные светильники и люстры. Наконец, в ювелирных изделиях цепь используется в качестве декоративной окантовки, распадается на звенья или сплавляется в неподвижные элементы. Украшения для постоянного ношения также дают новую жизнь цепи, создавая веселый социальный опыт.

Мы прогнозируем интерес к альтернативному и панковскому стилям, в которых в значительной степени используются массивные цепи и другие индустриальные детали. Современная манера сочетать ожерелья и браслеты для создания максималистского образа дает нам уверенность в том, что тенденция использования цепочек сохранит свой нынешний импульс.

Грядущие тенденции

Хоть есть тенденции, которым мы следуем какое-то время и видим их влияние на протяжении многих лет, есть и новые тенденции, которые формируются на наших глазах. Эти тенденции могут быть вызваны знаменитостями или, возможно, развитием поп-культуры.

Независимо от того, откуда они берутся, давайте посмотрим, что нового происходит в мире ювелирной моды.

Становимся «женственнее» (Getting Girly)

Начало этой тенденции мы наблюдали в 2021 году, когда возродился интерес к моде Kawaii. В 2022 году, благодаря осенне-зимнему показу Valentino, горячий розовый цвет всерьез появляется в офисной и вечерней одежде.

Телевизионные шоу, такие как «Бриджертоны» и «Позолоченный век», фантазируют на тему элегантной женственной моды и романтики прошлых эпох. В интерьере дизайнеры используют розовые и лавандовые пастельные тона в дополнение к мягким текстурам, таким как букле, и округлой мебели для создания причудливых, чисто женских пространств.

Getting Girly – это тенденция, которую мы определили как зонтичный термин, включающий в себя несколько эстетических направлений, с которыми вы, возможно, знакомы. Некоторые из них включают «барбикор», «перлкор» и «коттеджкор». Соединительным звеном между всеми этими субтрендами является акцент на мотивах, которые традиционно считаются гиперженственными, таких как кружево, жемчуг, розовый цвет, пастельные тона и округлые изгибы.

Однако эта тенденция характерна не только для представительниц прекрасного пола. Мужчины носят жемчуг и крупные цветные драгоценные камни на спортивных площадках. На красной дорожке многие звезды-мужчины теперь носят не меньше украшений, чем их коллеги-женщины.

Цвет года по версии Pantone в этом году – Viva Magenta – также является хорошим показателем. Яркие оттенки этого розовато-красного цвета привносят мягкость в мужское начало и смелость в женское.

Сочетание роста покупательской способности женщин и представленности женских голосов в социальных сетях доказывает, что существует мало признаков того, что эта тенденция замедлится.

Позитивность

Позитивность – ключевой момент. Аксессуары с аффирмациями – это ответвление тенденции персонализации. «Хорошие вибрации» могут быть как буквальными словами ободрения на подвесках или шармах, так и поднимающими настроение символами, которые несут смысл для владельца. Мы видим много ретро-мотивов, таких как смайлики, символ мира и забавные шрифты, которые придают всему веселье и игривость.

Оглядываясь на события, происходящие в мире с 2020 года, легко заметить, что мы, как мир, пытаемся смотреть вперед. После стольких лет печали и негатива естественным результатом будет возвращение в мир эры счастья, любви и обновления.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://blog.stuller.com/stuller-trend-report-winter-2023-edition/