«Исследования показывают, что спрос на предметы роскоши не прекратится, а рынок предметов роскоши, по прогнозам, удвоится. Я ожидаю, что положительные результаты в отрасли сохранятся еще некоторое время, но мы увидим более крупные группы, которые будут склонны монополизировать производство», — сказал Гисмонди, видя на горизонте оживленную активность в сфере слияний и поглощений.
Внедрение премиального предложения и более высоких ценовых категорий повысило эффективность базирующегося во Флоренции ювелирного бренда Annamaria Cammilli, который сообщил о 40-процентном увеличении общего объема продаж в прошлом году. Среди наиболее успешных рынков бренд назвал регион DACH (Германия, Австрия и Швейцария) и США.
Компания реинвестировала часть своей прибыли в повышение узнаваемости бренда за рубежом, реорганизацию производства и структурные изменения для размещения собственной академии, открывшейся в июне. Вместо того чтобы обучать ювелиров, бренд сосредоточился на обучении торгового персонала своих розничных продавцов-партнеров тому, как лучше доносить ценности бренда и особенности его продукции.
«Если учесть, что клиенты становятся все более информированными и все больше и больше ищут уникальные, выделяющиеся изделия, этот проект становится важным», — отметила пресс-секретарь компании Катерина Периччоли (Caterina Periccioli).
Занятия проводятся во Флоренции, в течение двух дней обучение проходит в штаб-квартире фирмы, где в прошлом году было проведено около 30 занятий. Периччоли сообщила, что новые мероприятия будут добавлены в начале лета этого года в ознаменование 40-летия бренда.
Ювелирные тенденции: чем больше, тем лучше
Общий оптимизм ювелиров просочился в их творения, и максималистские предложения блистали на выставке.
Среди самых ярких примеров были единственные в своем роде изделия, представленные брендом Gismondi 1754. Среди них — браслет и кольца Marea из белого золота, инкрустированные бриллиантами весом более 50 каратов и голубым танзанитом весом 31,14 карата. Это попытка воздать должное морю родного города Гисмонди, Генуи, и его неустанному движению.
В Roberto Coin фирменные линии бренда Princess и Navarra были окружены более яркими творениями, переосмысливающими мотивы животных, а также превозносящими цветовые сочетания драгоценных камней. Кольца и браслеты из серии «Любовь в Вероне» украшены изумрудами, голубыми сапфирами и рубинами, воссоздающими фирменный цветок с четырьмя лепестками.
В дополнение к своей новой коллекции Moon Drops с волнообразными золотыми элементами, подсвеченными деталями с бриллиантовым паве, бренд Annamaria Cammilli продолжил развивать свое первоклассное предложение в коллекциях Prestige и Couture. В них характерные извилистые формы были отмечены цветными драгоценными камнями, такими как изумруды, сапфиры и красный турмалин. Они особенно выделялись на кольцах.
Среди творений независимых дизайнеров, таких как Joywith Jewelry и Marina B, были свои шедевры, которые нельзя пропустить. Произведения римского мастера Алессио Боски (Alessio Boschi) можно легко использовать в качестве скульптур или дизайнерских предметов для демонстрации дома.
Одноименный бренд, который переехал в Бангкок почти десять лет назад, продемонстрировал уникальные изделия. Среди них — массивное колье, переосмысливающее римскую Пьяцца Навона с использованием в общей сложности 280 каратов турмалина параиба, включая центральный драгоценный камень, который сам по себе весил 80 карат.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/maximalist-jewelry-trend-mirror-italian-companies-positive-moment-vicenzaoro-1235503827/