TrueView AR предназначена для ювелирных предприятий любого размера.

Технология, позволяющая виртуально примерять украшения, – это новейший инструмент, который используется для продаж в электронной коммерции, и есть новый игрок, желающий внедрить ее во все виды ювелирного бизнеса.

TrueView AR предлагает систему с несколькими приложениями, совместимую с любой существующей платформой электронной коммерции. Простой веб-плагин обеспечивает трехмерный виртуальный опыт, чтобы покупатели могли видеть на себе понравившиеся украшения, не загружая отдельное приложение.

Новая технология виртуальной примерки TrueView AR

«Мы попытались создать продукт, который полностью ориентирован на мировоззрение потребителей поколения Z. Он поможет предприятиям максимально использовать возможности роста, которые ждут их в цифровом пространстве», – сказал управляющий директор Бахруз Агаев.

Система позволяет покупателям настраивать дизайн, легко меняя тип, форму и размер металла и драгоценных камней, когда они находятся в режиме примерки, чтобы увидеть сразу несколько разных образов.

Розничные продавцы и дизайнеры также могут использовать TrueView AR для получения ценных данных и анализа того, какие продукты, индивидуальные комбинации, драгоценные камни или ювелиры наиболее популярны среди покупателей.

Новая технология виртуальной примерки TrueView AR
Новая технология виртуальной примерки TrueView AR

Индивидуальная примерка для планшета позволяет получить реалистичные изображения, которые помогут продавцу привлечь клиентов.

Онлайн-покупатели также могут легко сделать селфи со своим опытом примерки, чтобы поделиться им в социальных сетях, помогая обеспечить органичное воздействие на большую аудиторию.

«Большинство виртуальных примерочных решений, которые вы видите, были созданы специально для компании, использующей их. Дизайнер студии или семейный ювелир на Мэйн-стрит часто не может себе позволить такую роскошь, – сказал Агаев. – Таким образом, мы предлагаем более доступный продукт и устраняем бюрократизм, чтобы каждый в ювелирной отрасли мог привлечь своих клиентов с помощью виртуального шоппинга и повысить их коэффициент конверсии».

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.nationaljeweler.com/articles/9932-this-new-virtual-try-on-technology-was-created-for-jewelers