В этой статье мы рассмотрим, что такое ценности ювелирного бренда, как их установить, а также отметим преимущества управления компанией, ориентированной на ценности.

Понимание ценностей бренда

Ценности бренда – это нечто большее, чем креативно составленный текст на целевой странице или лаконичные строки на упаковке продукта. По своей сути ценности бренда – это ключевые принципы, определяющие деятельность ювелирной компании, в том числе то, откуда она берет свою продукцию, как доставляет товары клиентам и как обращается с сотрудниками. Ценности бренда точно определяют, как компания работает, выполняет свою миссию и зарабатывает деньги.

Ценности бренда – это бескомпромиссные принципы, которых компания будет придерживаться по мере своего развития, даже перед лицом альтернативных путей получения большей прибыли или привлечения большего числа клиентов.

https://sunlight.net/catalog/earring_277506.html

Ценности бренда: конкурентное преимущество для вашего бизнеса

Хоть ценности бренда вашей ювелирной компании должны быть выражены и реализованы таким образом, который имеет смысл для вашего бизнеса, вот несколько обобщенных примеров ценностей бренда, которые могут определять деятельность компании:

Часто эти ценности бренда привлекательны и для потребителей. 52 % покупателей во всем мире с большей вероятностью совершат покупку у компании с общими ценностями. Установив ценности бренда и поддерживая их, компании могут заявить о себе с лучшей стороны и привлечь потребителей, которые руководствуются теми же ценностями – от сокращения отходов до честной работы.

https://sunlight.net/catalog/ring_63348.html

Преимущества управления компанией, которая сконцентрирована на ценностях бренда

Управление ювелирной компанией, которая имеет устойчивые ценности бренда, может стать сильным отличием на рынке для предприятий, стремящихся построить длительные отношения с клиентами. Например, 77 % потребителей обеспокоены воздействием продуктов, которые они покупают, на окружающую среду.

Но не только клиенты заботятся о ценностях бренда – сотрудники тоже. Исследования показывают, что предприятия с лучшими устойчивыми стандартами и корпоративной ответственностью обычно имеют более высокую производительность и меньшую текучесть кадров. Установление ценностей бренда может стать магнитом, притягивающим как лояльных клиентов, так и членов команды, ориентированных на выполнение своей миссии.

Привлечение новых клиентов

Покупатели все чаще ищут товары, которые соответствуют их ценностям. Исследования показали, что с 2016 года число онлайн-поисков «экологичных товаров» во всем мире выросло на 71 %. Потребители готовы потратить время на изучение компаний, которые строят свою деятельность с учетом принципов устойчивого развития.

Создавая и распространяя ценности бренда вашей ювелирной компании, вы можете попасть в поле зрения социально и экологически сознательных потребителей, которые ищут лучшие компании.

Формирование привязанности и лояльности к ювелирному бренду

Когда товары находятся на расстоянии одного поиска в Google или клика в Instagram, компаниям все труднее удерживать долгосрочных клиентов. Тем не менее, продвижение ценностей бренда может помочь компаниям построить бренд, превратив разовые покупки в годы или даже десятилетия лояльности к компании.

Согласно отчету Future of Commerce, устойчивые методы ведения бизнеса привлекательны для клиентов, инвесторов и сотрудников. Такая практика помогает клиентам поддерживать более эмоциональные отношения с брендом, что приводит к увеличению пожизненной ценности на 306 %.

Помимо того, что покупатели принимают индивидуальные решения о покупке, основываясь на своих ценностях, другие исследования показывают, что существует психологический фактор «хорошего настроения» при покупке экологически чистой продукции, а третьи исследования говорят о социальном факторе устойчивого потребления. Когда компании руководствуются своими целями, это дает клиентам целый ряд причин для того, чтобы возвращаться.

https://sunlight.net/catalog/chains_279208.html

Привлечение и удержание сотрудников

Многие соискатели ищут не только зарплату. Вместо этого они хотят проводить свои 40 с лишним часов в неделю, работая над миссией, которую они считают интересной и важной. Например, 56 % профессионалов отмечают, что с большей вероятностью останутся работать в компании с продуманной программой устойчивого развития.

Разработав ценности бренда и даже создав их совместно с сотрудниками, вы сможете сформировать ориентированную на миссию команду, которая будет неуклонно следовать ценностям бренда компании, будь то выбор устойчивых поставщиков или поиск способов значимой отдачи для вашего бизнеса.

Улучшение бизнес-операций

Все чаще компании отдают предпочтение «справедливости» перед «дешевизной» и выбирают более эффективные методы ведения бизнеса, включая проверку условий труда на фабриках и обеспечение безопасной и этичной работы зарубежной рабочей силы.

25 % заявили, что одной из их самых больших проблем, связанных с цепочкой поставок, является обеспечение того, чтобы партнеры-производители использовали этичные и справедливые методы работы. Кроме того, более 33 % сообщили, что в будущем году они будут применять более целостный подход к устойчивому развитию, включая дистанцирование от партнеров, которые не соответствуют их стандартам устойчивого развития.

Предприятия заботятся о будущем планеты и планируют свою деятельность с учетом долгосрочной устойчивости, а не краткосрочной прибыли.

Выделиться на фоне конкурентов

Наличие сильных ценностей бренда может выделить вашу ювелирную компанию среди конкурентов. Вместо того, чтобы конкурировать по цене, предприятия могут конкурировать по ценностям бренда.

Согласно отчету Future of Commerce, в прошлом году 44 % покупателей предпочли покупать товары у брендов, которые четко придерживаются принципов устойчивого развития, а 41 % – у брендов, которые стабильно придерживаются социальных целей. Такие ценности бренда, как устойчивое развитие и социальная сознательность, могут выделить вас среди ювелирных компаний и привлечь к вам больше покупателей.

Как найти ценности вашего бренда

Выработка ценностей бренда, которыми вы будете руководствоваться в своей деятельности, – это нечто большее, чем копирование и вставка корпоративных обещаний с сайта другой компании или быстрый поиск в Google по запросу «популярные ценности бренда». Разработка ценностей бренда должна быть уникальной для вашей ювелирной компании: то, чего вы хотите достичь и как вы решили этого добиться.

В конечном итоге ценности бренда должны исходить из того, что реально и достижимо для вашей конкретной компании.

Возможно, существует разрыв между тем, где вы хотите видеть свою компанию с точки зрения ценностей вашего бренда, и тем, где она находится сейчас. Подчеркните, как ваша компания соблюдает ценности бренда сегодня, и одновременно поделитесь своими намерениями относительно того, как будет развиваться ваша деловая практика завтра.

https://sunlight.net/catalog/earring_313819.html

Оцените, что имеет значение

Часто ценности бренда компании могут вытекать из личных ценностей предпринимателя. То, как компания ведет бизнес – как она работает, как производит продукцию, как нанимает сотрудников – может быть проявлением того, что важно для ее лидеров. Чтобы оценить, что важно для вас как для владельца бизнеса, подумайте над следующими вопросами:

Эти вопросы могут стать началом мозгового штурма над определением ценностей бренда, которыми руководствуется ваша компания, – независимо от того, начинаете ли вы свой бизнес или переосмысливаете многолетнюю деятельность. Никогда не поздно и никогда не рано оценить, что важно для вас и как ваш ювелирный бизнес может воплотить эти ценности.

Разберитесь в проблемных моментах вашей компании

Как бы вы ни старались, ваш бизнес не будет идеальным. Но разработка ценностей бренда может заставить вас и вашу компанию нести ответственность, помогая вам стремиться к более эффективным методам ведения бизнеса. Вот несколько вопросов, с которых можно начать поиск областей, требующих улучшения:

Рассматривайте недостатки бизнеса как возможность для перемен и шанс разработать и реализовать ценности бренда, которые изменят ваш ювелирный бизнес.

Примите коллективное решение о ценностях

Хоть ценности бренда могут исходить от основателя предприятия, скорее всего, они будут меняться со временем по мере роста и расширения вашей компании, в том числе адаптируясь к ценностям людей, которые приходят к вам работать.

Нереально иметь постоянно растущий список ценностей бренда, которые невозможно по-настоящему установить и внедрить. Однако, будучи лидером, примите во внимание, как ценности вашего бренда могут расширяться со временем, чтобы отразить растущий бизнес. Благодаря совместному созданию и сотрудничеству над ценностями бренда с работниками вашей компании сотрудники будут более склонны воплощать эти ценности бренда в своей работе.

Заимствуйте у великих брендов

Хоть ценности бренда должны быть уникальными для вашей компании, и их реализация будет полностью зависеть от контекста вашего бизнеса, вдохновляться другими компаниями – это нормально. На самом деле, анализ отрасли очень важен для понимания того, что делают ваши конкуренты и какие ценности волнуют потребителей в вашей отрасли или даже считаются обязательными. Некоторые из лучших компаний являются инновационными не только в своей продукции, но и в том, как они работают с соблюдением этических норм и принципов устойчивого развития.

Вдохновляйтесь компаниями с сильными ценностями бренда, которые не ограничиваются рекламой, а действительно работают как бизнес.

https://sunlight.net/catalog/neck_decoration_308450.html

Ценности бренда вашей компании

Установить ценности бренда вашей компании – это одно дело. А вот воплотить их в жизнь и работать с их учетом изо дня в день – совсем другое. Но как перейти от планов к действиям?

Не ограничивайтесь составлением ценностей бренда в документе, а внедрите их в свой бизнес – держите их на виду внутри компании, доносите их до клиентов и даже придайте им официальный статус с помощью сертификации.

Внедряйте их в свой бизнес

Ценности бренда вашей компании должны затрагивать все сферы вашей деятельности. Если одной из ценностей вашего бренда является устойчивое развитие, подумайте о том, заложена ли практика устойчивого развития в то, как вы работаете как бизнес – от типа материалов, которые вы используете для производства продукции, до политики возврата.

Вот несколько способов интегрировать ценности бренда в вашу повседневную деятельность:

  1. Деятельность компании. Помимо аспектов вашего бизнеса, связанных с клиентами, подумайте о том, как ценности вашего бренда могут проявляться в повседневной деятельности вашего предприятия.
  2. Политика в отношении клиентов. Распространите ценности вашего бренда на то, как ваш бизнес взаимодействует с клиентами. Например, есть ли у вас политика послепродажного обслуживания, включающая ремонт?
  3. Оценка сотрудников. Оценивайте, признавайте и продвигайте членов вашей команды на основе того, как они воплощают и поощряют исполнение ценностей бренда в компании.

Оцените различные области вашего бизнеса – цепочку поставок, практику найма, обслуживание клиентов – чтобы убедиться, что ценности вашего бренда являются постоянными во всей компании.

Сделайте их главными и центральными внутри компании

Когда речь идет о том, чтобы донести до людей то, что важно, не бывает слишком много повторений. Сделайте так, чтобы ценности бренда вашей компании были в центре внимания, подчеркивая их на физических и цифровых носителях. Вот несколько мест, где ценности вашего бренда должны присутствовать:

  1. Рабочее пространство. Если у вас есть центральный офис, где работают сотрудники, подумайте о размещении списка ценностей бренда у входа или в зале заседаний.
  2. Прием сотрудников на работу. Объясните ценности вашего бренда новым сотрудникам, когда они приходят работать в компанию.
  3. Документация компании. Заведите документ или файл, в котором будут занесены ценности вашего бренда, и каждый сотрудник компании будет иметь к нему доступ.
  4. Открытие совещаний. Во время важных мероприятий, например, ежеквартальных совещаний, открывайте собрание обсуждением ценностей бренда, которыми вы будете руководствоваться.

Напоминание о ценностях бренда и придание им весомости поможет вашей команде держать их в центре внимания вашего бизнеса.

Донести их до клиентов

Чтобы привлечь потенциальных покупателей и сформировать долгосрочных клиентов, донесите ценности бренда до всех точек соприкосновения с маркетингом.

Вот несколько мест, где вы можете донести ценности вашего бренда непосредственно до клиентов:

Сознательные потребители, вдохновленные ценностями вашего бренда, будут более склонны выбирать вашу компанию для своих покупок.

Ценности бренда – будущее бизнеса

Никогда еще не было так легко начать свой бизнес. Но это означает здоровую дозу конкуренции на рынке, из-за чего компаниям становится все труднее выделиться и найти клиентов на всю жизнь. Ценности бренда – это отличительный фактор бизнеса, который может помочь вам привлечь новых клиентов, вырастить сильную команду, ориентированную на ценности, и построить долгосрочные отношения с клиентами.

Установление ценностей бренда и их реальное воплощение в вашей ювелирной компании может привести к улучшению бизнеса и мира.

Автор статьи Фадеке Адегбуйи.

Все фотографии любезно предоставлены SUNLIGHT.