Прикрепленные к шармам или используемые отдельно, эти украшения сочетают в себе функциональность и изящество.

Украшения с мотивом замка пользуются популярностью

В 2022 году Tiffany & Co. показала рекордные продажи, и одним из главных достижений компании стала коллекция Lock, которую она выпустила в этом году. Браслеты Lock – это элегантные, минималистичные золотые изделия, которые иногда называют ответом бренда на браслет Cartier Love.

Эти универсальные браслеты, рассчитанные на представителей всех полов, открываются и фиксируются – приятная функция, которая действительно напоминает о браслете Love, хотя браслет Tiffany легко расстегивается.

Мотив замка оказывается популярным и в других отраслях. «Это связано с любовью людей к утилитарному дизайну, ведь это такой классический элемент фурнитуры», – комментирует соучредитель Eéra Роми Бланга, которая говорит, что ее клиенты часто выбирают изделия с мотивом замка. Коллекции Chiara и Romy от Eéra также учитывают эту тенденцию, предлагая украшения, вдохновленные застежками-крючками с рабочими петлями.

Украшения Locks в стиле карабина дизайнера Марлы Аарон обладают схожей функциональностью, что делает их весьма коллекционными: помимо того, что они служат самостоятельными шармами, они могут соединять и удлинять цепочки или на них можно подвешивать более мелкие шармы. За последнее десятилетие Аарон экспериментировала с этим мотивом, создав 10 000 товаров, и популярность этого стиля продолжает расти.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/magazine-article/lock-themed-jewels-are-proving-popular/