Pandora продемонстрировала устойчивый рост в третьем квартале на фоне глобальной неопределенности благодаря устойчивому потребительскому спросу, подпитываемому уникальным предложением бренда.

Уверенное позиционирование бренда увеличило продажи Pandora в третьем квартале
Уверенное позиционирование бренда увеличило продажи Pandora в третьем квартале

Компания сообщила об органическом росте на уровне 3 процентов за отчетный период. Тем временем выручка выросла на 11 процентов в годовом исчислении до 5,26 миллиарда датских крон (около 706 миллионов долларов США), главным образом благодаря стратегии Phoenix. Ее крупнейшая продуктовая платформа Moments продемонстрировала рост продаж на 2 процента по сравнению с третьим кварталом 2021 года.

Diamonds by Pandora, инициатива компании по выращенным в лаборатории бриллиантам, запущенная в Северной Америке 25 августа, также была хорошо принята, достигнув 3-процентной доли продаж в регионе.

Бренд находится на пути к достижению своего годового прогноза органического роста от 4 до 6 процентов, поскольку ожидается дальнейший рост продаж в пиковые праздничные месяцы ноябрь и декабрь.

Александр Лацик, президент и главный исполнительный директор Pandora, сказал: «Несмотря на макроэкономическую и геополитическую неопределенность, покупательские модели наших потребителей до сих пор практически не изменились. С сильными финансовыми показателями и нашей позицией в области доступных подарков мы хорошо подготовлены к тому, чтобы пережить потенциальную рецессию и воспользоваться соответствующими инвестиционными возможностями».

Источник информационного материала и иллюстраций: https://news.jewellerynet.com/en/jnanews/news/24920/110822-Solid-brand-positioning-lifts-Pandora-Q3-sales