По данным компании Adobe, расходы на электронную коммерцию в США в «Черную пятницу» оказались ниже, чем ожидалось, поскольку многие потребители совершали покупки раньше времени на фоне перебоев с поставками.

Общая сумма расходов в Интернете 26 ноября составила $ 8,9 млрд по сравнению с прогнозом Adobe до $ 9,5 млрд, и немного ниже прошлогоднего показателя в $ 9 млрд, сообщила компания Adobe 27 ноября. Окончательная сумма все еще находится в пределах прогнозируемого компанией диапазона, хоть и ниже, отметила аналитическая группа.

Показатель Дня благодарения в годовом исчислении не изменился и составил $ 5,1 млрд, что ниже, чем $ 5,4 млрд, которые Adobe прогнозировала в конце октября. Эти цифры ознаменовали первый случай, когда оба дня не показали годового роста расходов в Интернете, пояснили в компании.

«Впервые в истории «Черная пятница» продемонстрировала разворот тенденции роста, наблюдавшейся в прошлые годы, – сказал Вивек Пандья, ведущий аналитик Adobe Digital Insights. – Покупатели подходят к выбору подарков стратегически, совершая покупки гораздо раньше начала сезона и гибко выбирая время для совершения покупок, чтобы убедиться, что они получают лучшие предложения».

День благодарения, «Черная пятница» и «Киберпонедельник» остаются самыми сильными днями онлайн-продаж в этом сезоне, несмотря на разочаровывающие результаты, отметили в Adobe. По прогнозам Adobe, «Киберпонедельник» станет самым большим днем для покупок в электронной коммерции в этом году, когда расходы составят от $ 10,2 млрд до $ 11,3 млрд.

Количество сообщений об отсутствии товаров на складе по-прежнему выше, чем обычно, причем больше всего страдают бытовая техника, электроника, хозяйственные товары и инструменты для дома и сада. С начала октября крупные розничные компании демонстрируют рост доходов в среднем на 22 % выше, чем малые предприятия.

С начала ноября потребители потратили в общей сложности $ 89,9 млрд.

Изображение: Мужчина делает покупки в Интернете в «Черную пятницу» (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=68046&ArticleTitle=Black%2bFriday%2bSees%2bRare%2bSlowdown%2bin%2bOnline%2bSales