В четвертом квартале 2020 года в Китае наблюдался уверенный рост спроса на платину и ювелирные изделия, поскольку экономика начала восстанавливаться после пандемии коронавируса, сообщила Международная платиновая гильдия (Platinum Guild International, PGI).

Спрос на коллекции брендов вырос в стране до двузначных показателей по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, сообщила на прошлой неделе торговая организация. Производство платины и ювелирных изделий выросло на 14 % в годовом исчислении, что отражает высокий спрос. Около 69 % розничных партнеров PGI заявили, что им необходимо пополнить запасы ранее, чем в предыдущем году, поскольку потребители совершают покупки более быстрыми темпами.

Продажи в США выросли на 14 % в годовом исчислении в октябре-декабре, что было связано с покупками бриллиантовых и свадебных ювелирных украшений. Розничные партнеры в Индии сообщили о 25 %-м росте за квартал, поскольку сильный маркетинг после локдауна привел к высоким продажам из-за отложенного спроса во время фестивального сезона Дивали.

«Платина сыграла ведущую роль в восстановлении ювелирного рынка… благодаря как благоприятным ценам на металл, так и новому поколению продукции, лучше подходящей сегодняшнему потребителю, – заявил генеральный директор PGI Хью Дэниел (Huw Daniel). – Последнее исследование указывает на сильный потребительский интерес к покупкам ювелирных изделий, что предвещает дальнейший рост в 2021 году».

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте www.diamonds.net.