Продажи ювелирных изделий в США в марте выиграли от того, что жизнь постепенно возвращается в нужное русло, а число покупателей, вернувшихся в магазины, увеличивается. Об этом сообщила компания Mastercard SpendingPulse, занимающаяся отслеживанием платежей. Продажи ювелирных изделий в США в марте 2022 года выросли на 11,9 % по сравнению с прошлым годом и были на 78,8 % выше, чем в марте 2019 года.

«Поскольку мы прошли два года блокировок, связанных с Covid, март усилил продолжающуюся перебалансировку допандемических способов потребительских расходов. От авиакомпаний до жилья — расходы на услуги возвращаются, в то время как розничные продажи в магазинах восстанавливаются по мере увеличения мобильности потребителей», — говорится в сообщении компании.

В марте продажи ювелирных изделий в США выросли на 11,9 %
В марте продажи ювелирных изделий в США выросли на 11,9 %

По данным Mastercard SpendingPulse, общий объем розничных продаж, за исключением автомобилей, увеличился на 8,4 % в годовом исчислении и на 18 % по сравнению с расходами до пандемии (2019 год) без поправки на инфляцию. Это похоже на рост в годовом исчислении, наблюдавшийся в прошлом месяце, и немного превышает уровень роста в январе.

Хотя пандемия и карантин временно ограничили обычные траты потребителей, ключевые тенденции марта 2022 года подчеркнули диверсификацию потребительских расходов по секторам и каналам.

Увеличение расходов в сфере услуг не остановило расходы на товары, поскольку в секторах предметов роскоши (+27,1 %), одежды (+16,0 %) и универмагов (+14,0 %) рост выражался двузначным числом.

Продажи в магазинах продолжали восстанавливаться, в то время как объем электронной торговли в марте снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тем не менее, онлайн-продажи выросли на 83,7 % по сравнению с допандемическим уровнем, а продажи в магазинах выросли на 9,4 % по сравнению с мартом 2019 года.

«Розничные продажи остаются высокими, но стабилизируются по мере того, как потребители возобновляют расходы на такие увлечения, как путешествия, развлечения, ужины в ресторанах и другие личные мероприятия, — сказал Стив Садов, старший советник Mastercard и бывший генеральный директор и председатель Saks Incorporated. — Это хороший признак. Он означает, что потребители возвращаются к сбалансированному уровню расходов».

Источник информационного материала и иллюстраций: https://gjepc.org/solitaire/us-jewellery-sales-11-9-in-march-as-consumer-spending-re-balances-to-pre-pandemic-levels/