Компания Signet Jewelers заявила, что общий объем ее продаж за первый квартал 2023 финансового года, закончившийся 30 апреля 2022 года, вырос на 8,9 %, до 1,8 миллиарда долларов. Продажи в магазинах выросли на 2,5 %.

«Высокие показатели Signet в этом квартале отражают успешную работу и гибкость нашей команды в условиях встречных ветров в розничной торговле, — сказала генеральный директор Вирджиния С. Дросос (Virginia C. Drosos). — Мы добились роста выручки почти на 9 %, в том числе органического роста продаж на 2,6 %, чему способствовали наши стабильные складские запасы, возможности подключенной коммерции и маркетинг, основанный на данных».

Обручальное кольцо с бриллиантом, выращенным в лабораторных условиях, от дизайнера Пнины Торнай из ее последней совместной работы с владельцем бренда Jared – компанией Signet
Обручальное кольцо с бриллиантом, выращенным в лабораторных условиях, от дизайнера Пнины Торнай из ее последней совместной работы с владельцем бренда Jared – компанией Signet

Продажи Signet в Северной Америке в первом квартале были в размере 1,7 миллиарда долларов и показали рост на 5,4 %, а международные продажи выросли почти вдвое (91,6 %), до 110 миллионов долларов.

Ожидается, что этот год станет «годом свадеб».

«В нашем крупном бизнесе общий объем продаж свадебных украшений увеличился более чем на 80 миллионов долларов по сравнению с 1 кварталом прошлого года. Свадьбы — это источник дохода для Signet и возможность установить отношения с клиентами на всю жизнь», — сказала Дросос.

По ее словам, в компании наблюдается рост продаж обручальных колец, колец к юбилейным датам, украшений для свадебных вечеринок и подарков для жениха и невесты.

«Клиенты оценили широту и новизну нашего ассортимента, особенно предложения по более высоким ценам, бриллианты и драгоценные металлы. Мы подтверждаем наш годовой прогноз и расширяем наше разрешение на выкуп акций на 500 миллионов долларов», — заявила Джоан Хилсон (Joan Hilson), директор Signet по финансам и стратегии.

За основу взята статья: https://gjepc.org/solitaire/signet-jewelers-q1-sales-rise-9-to-1-8-billion/