Richemont показал хорошие результаты в третьем квартале, продажи ювелирного подразделения выросли двузначными числами.

Коктейльное кольцо Laguna 1960-х годов от бренда Buccellati, принадлежащего Richemont
Это коктейльное кольцо Laguna 1960-х годов от бренда Buccellati, принадлежащего Richemont, недавно было частью демонстрации винтажной коллекции на неделе высокой моды в Париже. Ювелирные бренды Richemont продемонстрировали двузначный рост в третьем квартале

Конгломерат предметов роскоши, которому принадлежат такие бренды высокого класса, как Cartier и Van Cleef & Arpels, сообщил о росте продаж во всех регионах, кроме Азиатско-Тихоокеанского региона, поскольку ограничения, связанные с COVID, препятствовали рынку материкового Китая.

Объем продаж Richemont за третий квартал, закончившийся 31 декабря, составил 5,4 миллиарда евро (5,9 миллиарда долларов), что на 5 % больше по сравнению с прошлым годом по фактическим обменным курсам.

Квартал был хуже сопоставимого: продажи в третьем квартале прошлого года выросли на 32 %.

По словам Richemont, рост был вызван розничной торговлей и ее онлайн-каналами, при этом продажи выросли на 6 % в годовом исчислении в каждой категории.

Онлайн-продажи теперь составляют 7 % продаж группы, в то время как прямые продажи потребителю составляют 76 % от общего объема продаж. Оптовые продажи выросли на 1 % из-за влияния торговли в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Продажи ювелирных изделий в третьем квартале выросли на 11 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 3,7 миллиарда евро (4 миллиарда долларов), чему способствовали высокие продажи Buccellati, Cartier и Van Cleef & Arpels.

Как и в случае с общим объемом продаж, все регионы продемонстрировали рост, кроме Азиатско-Тихоокеанского региона.

Продажи часов снизились на 3 % до 952 миллионов евро (1 миллиард долларов), поскольку продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на который приходится почти половина продаж в этой категории, сократились двузначными числами.

Портфель часов Richemont включает A. Lange & Söhne, IWC Schaffhausen, Officine Panerai и Vacheron Constantin.

По регионам Япония продемонстрировала самый сильный годовой рост, увеличив продажи на 30 %, за ней следуют Ближний Восток и Африка с увеличением продаж на 20 %, затем Европа, где продажи выросли на 17 %.

Рост продаж в Северной и Южной Америке составил 16 %, компания объяснила это увеличением покупок за границей из-за сильного доллара США.

По словам Richemont, продажи покупателям из США были стабильными и выросли на многозначные числа.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи снизились на 7 %, а в материковом Китае снижение выражалось двузначными числами.

«Массовый рост числа случаев COVID негативно сказался на потоке клиентов и из-за недоступности персонала привел к сокращению часов работы бутиков или временному закрытию торговых точек в материковом Китае, что привело к падению продаж на 24 % за отчетный период», — сказал Richemont.

Общий объем продаж Richemont за девять месяцев вырос на 18 % по фактическим обменным курсам, что является результатом сильного сопоставимого роста на 55 % в период предыдущего года.

Компания не давала прогнозов на оставшуюся часть финансового года.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.nationaljeweler.com/articles/11617-richemont-s-jewelry-sales-up-double-digits-in-q3