Основательница бренда Buddha Mama из Майами Нэнси Бадиа (Nancy Badia) считает, что именно в отдаче кроется творческий потенциал. Именно приверженность этим буддийским принципам достижения просветления через развитие мудрости и сострадания положила начало ее страсти к дизайну ювелирных изделий. То, что начиналось как простой акт благотворительности — нанизывание бусин на кухонном столе, чтобы собрать деньги для местного буддийского центра, — вызвало любопытство, которое привело Нэнси к глубокому исследованию мира драгоценных камней.

Нэнси Бадиа и ее дочь Дакота
Нэнси Бадиа и ее дочь Дакота

Потом к ней присоединилась ее дочь Дакота, и они вместе объездили весь мир, от Таиланда до Тусона, и влюбились во все аспекты этого вида искусства. Подкрепленный многолетним опытом Нэнси и ее мужа в построении семейного бизнеса и учебой Дакоты в колледже по управлению бизнесом, дуэт превратил свое обожание в процветающий бизнес, запустив Buddha Mama в 2008 году.

Хотя украшения сосредоточены вокруг тем восточной философии и духовности, они также воплощают рок-н-ролльный стиль и причудливость, которые противоречат глубине их внутреннего смысла. Цветы лотоса, улыбающиеся Будды и мандалы прекрасно дополняют пухлые сердца, толстые кубинские цепи, солнце, луну и звезды.

Бренд изготавливает украшения из богатого 22-каратного золота, покрывая их яркой, искусно нанесенной эмалью и дополняя изысканными бриллиантами. Нэнси и Дакота также не стесняются включать неожиданные цветовые сочетания и крупные, высококачественные драгоценные камни. От сверкающих тонов турмалинов параиба до захватывающе насыщенной розовой шпинели, переливчатых лунных камней и призматических танзанитов, редкие и исключительные камни органично вписываются в фирменную эстетику Buddha Mama.

Тщательное внимание к деталям, применяемое к изделиям всех размеров, иллюстрирует почтение, которое Нэнси и Дакота испытывают к своему ремеслу. Они работают с теми же опытными мастерами, с которыми они установили прочные связи и отношения в начале своей карьеры. Каждое изделие в их коллекции с любовью проходит через все этапы процесса проектирования и изготовления.

От ручного выбора камней до мельчайших деталей каждого звена, застежки и вручную выкованной золотой оправы, все компоненты рассматриваются как произведение искусства, которые вместе образуют прекрасное целое. И хотя их разборчивость в мастерстве не уступает исторически значимым домам, это привлекает современных коллекционеров, которые хотят вызвать легкую чувственность стиля, свойственную Нэнси и Дакоте.

Любимые среди розничных торговцев и клиентов, Нэнси, Дакота и их офисный менеджер (и давний друг Дакоты) Джайнабай (Джей) воплощают ценности, которые представляют ювелирные изделия Buddha Mama.

Щедрость остается основным принципом бренда, и Нэнси заявляет: «Возможность делать то, что мы любим, и отдавать в процессе — это величайшее благословение, о котором можно только мечтать».

Как компания они продолжают делать пожертвования в Kristi House, некоммерческий центр, который поддерживает детей, ставших жертвами сексуального насилия и секс-торговли, и Tibet House, организацию, занимающуюся сохранением уникальной культуры Тибета. В стенах своей индивидуальной студии трио каждое утро определяет направление своей работы, играя музыку, которая усиливает позитивную атмосферу и чувство радости. Все это они воплощают в своих дизайнах.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://thecoutureshow.com/stories/brand-spotlight-buddha-mama/