Запущенный в 2017 году, бренд GYAN Jaipur чтит богатое наследие индийского дизайна в элегантных изделиях, которые отвечают современным эстетическим вкусам.

Акхил Дхаддха
Акхил Дхаддха

Под руководством основателя и креативного директора Акхила Дхаддхи (Akhil Dhaddha) ювелирные изделия GYAN Jaipur сочетают в себе самые современные технологии с исключительным уровнем традиционного мастерства, что является иллюстрацией этого семейного бизнеса в четвертом поколении. Черпая вдохновение в яркости культуры Раджастхана, смелые цвета и архитектурные силуэты вызывают величественную сущность, символизирующую регион.

В 2016 году семья ювелиров открыла музей GYAN, чтобы воздать должное своему патриарху и дедушке Акхила, Гьяну Дхаддхе (1940–2004). Будучи страстным коллекционером, Гьян заинтересовался антиквариатом еще в юном возрасте, и всю жизнь путешествовал по миру, приобретая предметы искусства и артефакты. Их более 2500, и все они находятся в музее и представляют 3000 лет культурного наследия.

Эта демонстрация их глубокой связи с прошлым вдохновила Акхила, его отца, дядю и брата на создание ювелирной коллекции, которая отдает дань уважения достопримечательностям, ландшафтам и уникальным изделиям, повлиявшим на создание музея.

Каждое изделие, произведенное под брендом GYAN Jaipur, от коллекций готовой одежды до захватывающих дух уникальных творений, разрабатывается и изготавливается на собственном заводе. Начиная с концепции дизайна, Акхил применяет практический подход, тщательно курируя каждое изделие на всех этапах производственного процесса.

Каждый отдельный драгоценный камень в этой смелой красочной коллекции тщательно отбирается вручную и усиливается точностью, обеспечиваемой современными технологиями. Мастера-ювелиры применяют свой жизненный опыт, чтобы воплотить в жизнь видение Акхила. Плодовитый творческий человек, Акхил также любит работать с коллекционерами над индивидуальными изделиями, направляя их в процессе воплощения идеи в блестящую, осязаемую форму.

Семья Акхила предана этическим нормам, социальной ответственности и прозрачности. Все точки соприкосновения их бизнеса тщательно продуманы и отражают веру основателей в то, что все, включая драгоценные камни, имеет жизнь, которую следует беречь.

Воплощая свой культурный девиз: «Правильное восприятие, правильное знание, правильное поведение!», они платят справедливую заработную плату своей обширной команде и закупают необработанные драгоценные камни и алмазы, происхождение которых можно проследить от рудника до рынка, у надежных, бесконфликтных партнеров. Чтобы их постоянные клиенты могли быть уверены в происхождении своих приобретений, они гравируют золото на каждом изделии с точным описанием включенных в него камней.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://thecoutureshow.com/stories/brand-spotlight-gyan-jaipur/