Бренд Van Cleef & Arpels представил свою новейшую коллекцию высокого ювелирного искусства Fleurs d’Hawaï на торжественной презентации в Дамфрис-хаусе в Шотландии.

Van Cleef & Arpels представляет коллекцию Fleurs d’Hawaï

В этой коллекции соединились историческая цветочная эстетика Дома с яркими драгоценными камнями и современным мастерством.

Презентация подчеркнула углубление партнерства бренда с фондом The King’s Foundation и его неизменную приверженность воспеванию природной красоты и наследия.

Коллекция Fleurs d’Hawaï основана на давней любви Дома к цветам и представляет ожерелья, кольца, серьги и часы, изготовленные с использованием ярких камней, таких как хризолит, аметист, аквамарин, цитрин и родолит.

Эти драгоценные камни насыщенных оттенков, ограненные в форме лепестков, окружают алмазные пестики, создавая образ сада в полном цвету – достойное посвящение саду с розами в Дамфрис-хаус, который теперь официально переименован в Розовый сад Van Cleef & Arpels в знак признания постоянной поддержки модного Дома The King’s Foundation.

«Эта презентация была посвящена превращению нашего творческого сада в реальный, – сказала Кэтрин Ренье, генеральный директор Van Cleef & Arpels. – Фонд The King’s Foundation разделяет наши ценности – мастерство, образование и сохранение наследия, – поэтому было вполне естественно провести празднование именно здесь».

На фоне поместья XVIII века, спасенного королем Карлом, мероприятие подарило гостям незабываемые впечатления, отражающие яркий дух новой коллекции. Архивная связь Дома моды с ботаническим дизайном имеет давнюю историю, а цветочные мотивы восходят к началу XX века.

Коллекция отдает дань уважения таким предметам наследия, как брошь в виде маргаритки 1907 года, заколка в виде пиона 1937 года и трансформируемый дизайн Passe-Partout 1939 года.

Одним из главных экспонатов являются часы с секретом из белого золота, аквамарина, перламутра и бриллиантов, которые превращаются в брошь или колье, демонстрируя мастерство Дома в области функциональной красоты.

Общая эстетика Fleurs d’Hawaï – радостная, красочная и явно женственная – отражает извечную привлекательность, которую Van Cleef & Arpels культивирует уже более века.

Презентация коллекции проходит на фоне активного роста Дома и его материнской компании Richemont, которая сообщила об увеличении продаж ювелирных изделий на 11 % по сравнению с предыдущим годом в четвертом финансовом квартале, несмотря на спад в других сегментах роскошных товаров, таких как мода и кожаные изделия. Эти результаты подчеркивают растущую устойчивость и привлекательность высококачественных ювелирных изделий, особенно среди взыскательных потребителей, ищущих вневременные инвестиции.

«Мы работаем в отрасли, которая не следует за трендами, – отметила Ренье. – Ювелирные изделия – это семейные реликвии, а не сезонные товары. Они несут в себе истории и смысл, что делает их еще более особенными в сегодняшнем неопределенном мире».

С коллекцией Fleurs d’Hawaï бренд Van Cleef & Arpels укрепляет свою репутацию не только как Дом поэтического дизайна, но и как хранитель мастерства, природы и наследия – ценностей, которые продолжают определять будущее ювелирных изделий класса люкс.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamondworld.net/news/van-cleef-arpels-unveils-fleurs-dhawa%C3%AF-collection-at-dumfries-house-celebrating-nature-and-craftsmanship