Художнику высокого ювелирного искусства Вильфредо Росадо всегда удавалось сочетать современное искусство, высокую моду и исключительное ювелирное мастерство в своих уникальных изделиях, которые снискали ему признание критиков и восхищение клиентов. Это совершенно разные миры, и их нелегко совместить при создании украшений. Однако Росадо считает единство этих направлений естественным, ведь он сделал блистательную карьеру: занимал руководящие должности в компаниях Энди Уорхола и Джорджио Армани, сотрудничал с французским ателье высокой моды Maison Lemarié.
«Когда я впервые обратился к ювелирным изделиям, то хотел, чтобы они были аутентичными для меня. Мода, ювелирное мастерство и искусство сочетаются в моей голове, и мне очень комфортно, – сказал Росадо в интервью. – То, как я подхожу к высокому ювелирному искусству, было моей второй натурой. Я люблю моду и всю свою жизнь занимаюсь этим. В высокой моде уважают мастерство, и мне нравится привносить этот уровень мастерства и красивую ручную работу в ювелирное искусство. Я не из ювелирного дела. На меня повлияла моя любовь к искусству и моде, и именно так я подхожу к своим коллекциям».
Его последний проект называется W.Rosado. Это современный бренд изысканных ювелирных изделий для широкой аудитории, созданный со свойственными Росадо уровнем мастерства, чувством моды и художественным чутьем. Pearl ID, его первая коллекция в рамках этого проекта, была задумана для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в жемчуг. Этот камень популярен в ювелирном деле, но имеет репутацию обычного и традиционного.
«Жемчужные украшения многие считают скучными и консервативными, – сказал он. – Я хотел создать из жемчуга сексуальные изделия, которые будет носить новое поколение любителей ювелирных украшений».
В дебютной линейке представлены 25 изделий, цена которых колеблется от 2500 долларов за одну жемчужную подвеску с монограммой до почти 100000 долларов за жемчужное колье. Колье сделано из австралийского жемчуга Южных морей и украшено золотом и тиснением бриллиантового паве. Цветные вариации создаются с помощью технологии нанокерамики (покрытие, похожее на краску, но намного более прочное). Росадо завершает коллекцию отдельными жемчужинами, инкрустированными бриллиантами-солитерами весом 0,5 карата. Игривые жемчужины Росадо, продающиеся как отдельные драгоценные камни или в виде сочетаний усыпанных бриллиантами букв для создания имен и слов, создают неповторимый дизайн. В дополнение к изделиям коллекции клиенты могут запросить индивидуальные элементы украшений.
Коллекция выполнена в молодежном и уличном стиле и отражает личные предпочтения Росадо. По его словам, он создавал дебютную линейку, вдохновляясь игрой в бусины, на которых дети писали слова или свои инициалы.
«Идея родилась благодаря украшениям, которые дети делают в лагере, – говорит он. – Воспоминания из детства: классические белые бусины с нанесенными на них буквами. Мы сделали то же самое, но более роскошное и для взрослых».
Помимо эстетической привлекательности, новая коллекция сочетает в себе мастерство Старого Света с технологическими инновациями. На преодоление трудностей, связанных с созданием этих изделий, ушло более двух лет.
Росадо обратился к мастерам немецкого города Идар-Оберштайна, известного во всем мире своими резчиками по камню. Потребовались месяцы экспериментов и разработка специализированных инструментов, чтобы научиться точно вырезать на жемчуге инициалы и символы, включая символ мира, сердце, звезду, крест и звезду Давида. Мастера-ювелиры в Валенце, Италия, одном из самых известных мировых центров производства золотых ювелирных изделий, выковали золотые буквы и символы, а затем вставили их в жемчуг.
Росадо сказал, что именно из-за этого длительного процесса новый бренд и коллекция ювелирных изделий из жемчуга были запущены в разгар пандемии коронавируса.
«На разработку технологии вырезания букв на жемчуге ушло очень много времени. Пандемия – это прискорбно, но она не заставила нас остановиться, – сказал он. – Наша коллекция оказалась очень своевременной, с ее персонализацией, позитивными посланиями о любви, надежде и движении вперед. В трудное время люди всегда будут искать способы собраться вместе».
Rosado в партнерстве с Muse Showroom разработал розничную стратегию для запуска новой линейки украшений, начиная с эксклюзивного транк-шоу на Moda Operandi. Коллекция доступна в избранных магазинах Saks Fifth Avenue и на сайте Saks.com, в бутике Just One Eye в Лос-Анджелесе, а также на веб-сайте электронной коммерции Росадо wrosado.com. Росадо пожертвует часть всех доходов от продаж в City Parks Foundation, организацию, занимающуюся планированием и расширением зеленых насаждений по всему Нью-Йорку. Росадо является членом правления фонда.
Кроме того, Росадо нанял фотографа-портретиста Альберта Уотсона для съемки кампании Pearl ID под художественным руководством Марка Бале. Росадо и Бале, которые работали вместе в Interview, художественном издании, основанном Энди Уорхолом, совместно трудились над концепцией кампании. Жемчуг на обнаженной коже моделей выглядел абстрактно, создавая поразительный визуальный фон, напоминающий о популярных в начале 20 века дадаизме и сюрреализме. Уотсон снимал моделей в Нью-Йорке с макияжем Кабуки и прической Кенны Кеннор.
Более подробная информация а сайте https://www.forbes.com/sites/anthonydemarco/2020/08/18/wilfredo-rosado-uses-pearls-to-launch-new-fine-jewelry-brand/#2ea5deb4503a