Вильфредо Росадо использовал жемчуг для запуска нового бренда ювелирных изделий
Фотография Альберта Уотсона Pearl ID для кампании W.Rosado под художественным руководством Марка Бале

Художнику высокого ювелирного искусства Вильфредо Росадо всегда удавалось сочетать современное искусство, высокую моду и исключительное ювелирное мастерство в своих уникальных изделиях, которые снискали ему признание критиков и восхищение клиентов. Это совершенно разные миры, и их нелегко совместить при создании украшений. Однако Росадо считает единство этих направлений естественным, ведь он сделал блистательную карьеру: занимал руководящие должности в компаниях Энди Уорхола и Джорджио Армани, сотрудничал с французским ателье высокой моды Maison Lemarié.

Жемчужный шарм из бриллиантов и золота

«Когда я впервые обратился к ювелирным изделиям, то хотел, чтобы они были аутентичными для меня. Мода, ювелирное мастерство и искусство сочетаются в моей голове, и мне очень комфортно, – сказал Росадо в интервью. – То, как я подхожу к высокому ювелирному искусству, было моей второй натурой. Я люблю моду и всю свою жизнь занимаюсь этим. В высокой моде уважают мастерство, и мне нравится привносить этот уровень мастерства и красивую ручную работу в ювелирное искусство. Я не из ювелирного дела. На меня повлияла моя любовь к искусству и моде, и именно так я подхожу к своим коллекциям».

Жемчужная брошь Hello с бриллиантовым паве и золотом

Его последний проект называется W.Rosado. Это современный бренд изысканных ювелирных изделий для широкой аудитории, созданный со свойственными Росадо уровнем мастерства, чувством моды и художественным чутьем. Pearl ID, его первая коллекция в рамках этого проекта, была задумана для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в жемчуг. Этот камень популярен в ювелирном деле, но имеет репутацию обычного и традиционного.

«Жемчужные украшения многие считают скучными и консервативными, – сказал он. – Я хотел создать из жемчуга сексуальные изделия, которые будет носить новое поколение любителей ювелирных украшений».

Жемчужная серьга с сердцем из золота и бриллиантовым паве

В дебютной линейке представлены 25 изделий, цена которых колеблется от 2500 долларов за одну жемчужную подвеску с монограммой до почти 100000 долларов за жемчужное колье. Колье сделано из австралийского жемчуга Южных морей и украшено золотом и тиснением бриллиантового паве. Цветные вариации создаются с помощью технологии нанокерамики (покрытие, похожее на краску, но намного более прочное). Росадо завершает коллекцию отдельными жемчужинами, инкрустированными бриллиантами-солитерами весом 0,5 карата. Игривые жемчужины Росадо, продающиеся как отдельные драгоценные камни или в виде сочетаний усыпанных бриллиантами букв для создания имен и слов, создают неповторимый дизайн. В дополнение к изделиям коллекции клиенты могут запросить индивидуальные элементы украшений.

Золотой браслет с жемчугом H Star

Коллекция выполнена в молодежном и уличном стиле и отражает личные предпочтения Росадо. По его словам, он создавал дебютную линейку, вдохновляясь игрой в бусины, на которых дети писали слова или свои инициалы. 

«Идея родилась благодаря украшениям, которые дети делают в лагере, – говорит  он. – Воспоминания из детства: классические белые бусины с нанесенными на них буквами. Мы сделали то же самое, но более роскошное и для взрослых».

Самое дорогое украшение в коллекции с жемчугом, белым золотом и бриллиантовым паве, которое продается почти за 100 000 долларов

Помимо эстетической привлекательности, новая коллекция сочетает в себе мастерство Старого Света с технологическими инновациями. На преодоление трудностей, связанных с созданием этих изделий, ушло более двух лет.

Росадо обратился к мастерам немецкого города Идар-Оберштайна, известного во всем мире своими резчиками по камню. Потребовались месяцы экспериментов и разработка специализированных инструментов, чтобы научиться точно вырезать на жемчуге инициалы и символы, включая символ мира, сердце, звезду, крест и звезду Давида. Мастера-ювелиры в Валенце, Италия, одном из самых известных мировых центров производства золотых ювелирных изделий, выковали золотые буквы и символы, а затем вставили их в жемчуг.

Кольцо с жемчугом, белым золотом и бриллиантом из коллекции Pearl ID от W.Rosado

Росадо сказал, что именно из-за этого длительного процесса новый бренд и коллекция ювелирных изделий из жемчуга были запущены в разгар пандемии коронавируса.

«На разработку технологии вырезания букв на жемчуге ушло очень много времени. Пандемия – это прискорбно, но она не заставила нас остановиться, – сказал он. – Наша коллекция оказалась очень своевременной, с ее персонализацией, позитивными посланиями о любви, надежде и движении вперед. В трудное время люди всегда будут искать способы собраться вместе».

Кулон G из коллекции Pearl ID от W.Rosado

Rosado в партнерстве с Muse Showroom разработал розничную стратегию для запуска новой линейки украшений, начиная с эксклюзивного транк-шоу на Moda Operandi. Коллекция доступна в избранных магазинах Saks Fifth Avenue и на сайте Saks.com, в бутике Just One Eye в Лос-Анджелесе, а также на веб-сайте электронной коммерции Росадо wrosado.com. Росадо пожертвует часть всех доходов от продаж в City Parks Foundation, организацию, занимающуюся планированием и расширением зеленых насаждений по всему Нью-Йорку. Росадо является членом правления фонда.

Кулон Love из коллекции Pearl ID от W.Rosado

Кроме того, Росадо нанял фотографа-портретиста Альберта Уотсона для съемки кампании Pearl ID под художественным руководством Марка Бале. Росадо и Бале, которые работали вместе в Interview, художественном издании, основанном Энди Уорхолом, совместно трудились над концепцией кампании. Жемчуг на обнаженной коже моделей выглядел абстрактно, создавая поразительный визуальный фон, напоминающий о популярных в начале 20 века дадаизме и сюрреализме. Уотсон снимал моделей в Нью-Йорке с макияжем Кабуки и прической Кенны Кеннор.

Более подробная информация а сайте https://www.forbes.com/sites/anthonydemarco/2020/08/18/wilfredo-rosado-uses-pearls-to-launch-new-fine-jewelry-brand/#2ea5deb4503a