Во время выставок JCK и Couture в Лас-Вегасе ювелиры продемонстрировали стили и коллекции, на создание которых вдохновила пандемия.
Чем дольше длится пандемия, тем больше мы можем размышлять о влиянии коронавируса на нашу жизнь. Ювелирные дизайнеры демонстрируют эти чувства в своих коллекциях, встраивая в свои рассказы опыт пребывания в изоляции и отдаления от близких.
«Есть определенные чувства, которые будут определять ювелирные тенденции», – отметил Эдди Левиан, генеральный директор ювелирного бренда Le Vian, на ежегодном Red Carpet Revue компании на выставке JCK Las Vegas, где она представила свой прогноз тенденций на следующий год. Ярко-желтый декор мероприятия настраивал Le Vian на позитив и оптимизм, которых «мы жаждем после более чем годичной разлуки с близкими», добавил он.
Развивая тему позитива, бренд представил линию Sunny Yellow Diamonds с фантазийными желтыми бриллиантами огранки кушон. Бренд также назвал «вкусом года» свое фирменное золото Honey, в котором использован позитив природных оттенков драгоценного металла.
Коллекция Love Sonnet от Le Vian (фото: Le Vian):
Сильные чувства и настроения
Le Vian выделил еще шесть чувств и настроений, вдохновленных Covid-19, которые легли в основу его коллекций 2022 года. В дополнение к позитиву, бренд использовал:
— Любовь
Сердце – это форма года, которая отражена в коллекции Love Sonnet.
— Стойкость
Выражена через платину – драгоценный металл, который «становится сильнее и ярче с каждым ношением».
— Аутентичность
Компания представила украшения с павлиньим аквапразом – камнем, который, по ее утверждению, является самым новым в мире – как выражение уникальности и подлинности.
— Мудрость
Жемчуг – это символ мудрости, которую мы накопили за время нашего последнего опыта во время Covid-19.
— Одержимость/страсть
В прошлом году компания Le Vian отметила 20-летие своего флагманского бриллианта Chocolate, совпавшее с закрытием шахты Аргайл, австралийского предприятия, ответственного за крупные поставки этих цветных камней.
— Заявление о себе
Компания ожидает, что сочетание и многослойность останутся сильной тенденцией, поскольку люди захотят сделать смелое заявление, выходя на улицу.
Создание связей
Браслет Gismondi Clip из 18-каратного розового золота с бриллиантами (фото: Gismondi):
Тем временем на показе Couture итальянский бренд Gismondi черпал вдохновение в скрепке для бумаги, символизирующей объединение общества. Этот важный офисный предмет, послуживший стимулом для создания коллекции Clip, является простым, но символическим способом создания связей – то, чего людям «отчаянно не хватало, когда они были разлучены во время Covid-19», признает компания.
«Эта коллекция драгоценностей символизирует нашу потребность в значимых связях и союзах», – отметил генеральный директор и креативный директор Массимо Гисмонди.
Во время пандемии не хватало не только межличностных связей; в условиях длительного прекращения путешествий люди также скучали по великим городам мира. С помощью коллекции Chain City дизайнер Лепа Галеб-Роскопп, основательница компании Misahara, попыталась заново пережить свои любимые путешествия и вернуть своим клиентам ощущение приключений.
«Путешествия стали лишь тусклым воспоминанием благодаря нашему заклятому врагу – Covid-19, – сказала она. – Мы пытаемся возродить эти воспоминания, создавая вещи, которые напомнят вам о вечной привлекательности лучших мест мира».
Варианты стиля коллекции – в честь четырех знаковых городов: Нью-Йорк, чьи сверкающие огни отражены в бриллиантовых украшениях; Сан-Франциско, где четкая синяя эмаль отсылает к «городу у залива»; Рим вдохновил на особую текстуру, использованную в коллекции; а Париж изображен через все вместе взятые элементы.
Цепочка Paris из 14-каратного розового золота с белыми бриллиантами и синей эмалью от Misahara:
Главное изображение: Линия Sunny Yellow Diamonds от Le Vian (фото: Le Vian).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте