Ювелирные бренды Richemont продолжили свое восстановление в первом финансовом полугодии благодаря возвращению покупателей на ключевые рынки.
Продажи ювелирных изделий по всей группе выросли на 69 % в годовом исчислении до $ 4,35 млрд за шесть месяцев, закончившихся 30 сентября, сообщил на прошлой неделе гигант рынка роскоши.
Доходы ювелирных Домов компании – Cartier, Van Cleef & Arpels и Buccellati – выросли на 67 % до $ 5,83 млрд, включая продажи часов и других изделий. Продажи выросли на 36 % по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Европа и Северная и Южная Америка обеспечили самый сильный рост сегмента, в то время как Азиатско-Тихоокеанский регион также продемонстрировал хорошие показатели, отметили в компании.
«В последние шесть месяцев мы наблюдаем постепенное возвращение [в] дорогих ювелирных изделиях, при этом международных мероприятий по-прежнему не так много, но все больше региональных или местных событий и возможностей носить их», – пояснил Николя Бос, генеральный директор Van Cleef & Arpels.
Продажи дорогих ювелирных изделий пострадали больше всего в период локдаунов 2020 года из-за отсутствия мероприятий, отметил Бос. Более доступные категории продемонстрировали устойчивость.
Операционная прибыль ювелирных Домов выросла более чем в два раза до $ 2,21 млрд по сравнению с $ 1,06 млрд годом ранее. Помимо роста продаж, компания объяснила повышение прибыльности эффективными расходами на СМИ, лучшим использованием производственных мощностей и жестким контролем над расходами.
Выручка группы выросла на 63 % в годовом исчислении и составила $ 10,19 млрд. По сравнению с 2019 годом продажи выросли на 20 %.
Изображение: Магазин Cartier в Сан-Франциско, Калифорния, в августе 2021 года (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте