Розничные продажи гонконгских ювелирных компаний Chow Tai Fook и Luk Fook упали в третьем финансовом квартале на фоне волны коронавируса в Китае и роста цен на золото.
Продажи Chow Tai Fook упали на 19 % в годовом исчислении за три месяца, закончившихся 31 декабря, сообщила компания на прошлой неделе. Снижение произошло после сильного второго квартала, когда настроения потребителей улучшились, поскольку правительство Гонконга ослабило ограничения, связанные с вирусом.
Розничные продажи снизились на 20 % на материке, на который приходится около 87 % общей выручки. В Гонконге, Макао и на других рынках продажи снизились на 11 %.
Продажи золотых изделий в сопоставимых магазинах снизились на 36 % на материке и на 11 % в Гонконге и Макао. Продажи ювелирных изделий с драгоценными камнями снизились на 32 % в Китае и на 2,9 % в Гонконге и Макао.
Между тем, за тот же период продажи в сопоставимых магазинах Luk Fook упали на 10 %. Продажи оставались высокими в октябре, а затем упали в ноябре и декабре, отметила компания.
Продажи в сопоставимых магазинах Luk Fook резко упали на 45 % в Макао, но выросли на 13 % в Гонконге. Общие продажи в сопоставимых магазинах в регионе упали на 8 %. В Китае продажи в сопоставимых магазинах упали на 35 %, а общие розничные продажи снизились на 27 %.
Продажи золотых изделий, включая ювелирные изделия, в розничных магазинах снизились на 33 % в материковом Китае и на 1 % в Гонконге и Макао, так как в начале ноября цена на золото восстановилась. Продажи ювелирных изделий с драгоценными камнями и аналогичных товаров в розничных магазинах упали на 38 % в Китае и на 23 % в Гонконге и Макао.
Изображение: Магазин Chow Tai Fook в Гонконге (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте