Экспорт швейцарских часов продемонстрировал стабилизирующую тенденцию в ноябре, так как оживленный спрос в Китае на часы помог смягчить спад, который промышленность наблюдала большую часть этого года.

Мировые поставки упали на 3,2% в годовом исчислении и составили $ 2,19 млрд за месяц, что является самым незначительным падением с января, сообщила Федерация швейцарской часовой промышленности 17 декабря. Экспорт в Китай вырос на 70% до $ 340,9 млн, хоть этого недостаточно, чтобы компенсировать снижение поставок в США и Гонконг.

«Снижение экспорта швейцарских часов постепенно замедлилось за последние несколько месяцев, – отметила Федерация. – В ноябре было почти достигнуто равновесие».

Поставки в США упали на 2,8% до $ 271,9 млн, в то время как заказы из Гонконга снизились на 14% до $ 205,9 млн. Однако в Великобритании рост составил 22%, экспорт в Тайвань увеличился на 19%, а в Россию – на 36%.

Улучшения совпали с позитивными данными британской компании Watches of Switzerland, занимающейся розничной торговлей швейцарскими часами. Компания повысила свой прогноз по выручке от $ 1,22 до $ 1,25 млрд в текущем финансовом году, заканчивающемся 2 мая 2021 года, по сравнению с более ранним прогнозом от $ 1,19 до $ 1,23 млрд.

Это последовало за более высокими, чем ожидалось, продажами с конца октября, с сильным внутренним спросом в Великобритании, компенсирующим сокращение расходов на туризм и трафика в торговых центрах, пояснили в компании.