Продажи Chow Tai Fook выросли в первом финансовом квартале на фоне возвращения туризма в Гонконг.

Розничные продажи по всей группе выросли на 29 % в годовом исчислении за три месяца, закончившихся 30 июня, сообщила в понедельник базирующаяся в Гонконге ювелирная компания. Этот показатель вырос на 64 % в Гонконге и Макао и на 25 % в материковом Китае.
Граница Гонконга с материковым Китаем вновь открылась в январе, восстановив один из важнейших источников доходов муниципалитета от роскоши. До пандемии Covid-19 миллионы туристов, в основном с материка, каждый год приезжали в муниципалитет за товарами.
Продажи в сопоставимых магазинах – в филиалах, открытых не менее года, без учета франшиз – выросли на 64 % в Гонконге и Макао. В Китае продажи в сопоставимых магазинах выросли на 8,5 %, что представляет собой “устойчивое последовательное улучшение” по сравнению с последними двумя кварталами, отметили в Chow Tai Fook. Продажи золотых украшений в сопоставимых магазинах выросли на 101 % в Гонконге и Макао и на 10 % на материке.
“В течение первого квартала восстановление общей мобильности и розничной активности продолжало положительно влиять на наш бизнес в материковом Китае, Гонконге и Макао”, – говорится в сообщении компании.
За три месяца компания Chow Tai Fook открыла 95 магазинов в материковом Китае.
Изображение: Магазин Chow Tai Fook в Гонконге (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте