Выручка Chow Sang Sang упала на 7 % в 2022 году на фоне закрытия магазинов, связанного с пандемией, и падения стоимости китайской валюты.

Выручка Chow Sang Sang упала на 7 %

Продажи группы за год снизились до $ 2,62 млрд, поскольку новая волна Covid-19 привела к ограничениям на общественную деятельность на материке и вынудила компанию приостановить бизнес из-за нехватки персонала, сообщила ювелирная компания на прошлой неделе. Падение китайского юаня также повлияло на продажи в течение года.

Выручка от розничной торговли ювелирными изделиями упала на 1 % до $ 2,52 млрд, в то время как доходы от других видов бизнеса, включая недвижимость, снизились на 61 % до $ 102,5 млн. Прибыль за год упала на 30 % до $ 57,6 млн.

Выручка в материковом Китае снизилась на 4 % до $ 1,75 млрд, в то время как продажи в сопоставимых магазинах упали на 5 %. В первом квартале продажи снизились на 6 %, а во втором квартале падение составило 14 %. Хоть продажи восстановились, увеличившись на 10 % в третьем квартале по мере ослабления пандемии, вспышка коронавируса в четвертом квартале привела к падению на 9 %.

Это перевесило рост продаж в Гонконге и Макао на 8 % до $ 742,1 млн. В начале года пандемия “сильно ударила” по продажам из-за замедления трафика и временного закрытия магазинов. Однако в апреле выручка выросла, поскольку правительство ослабило ограничения и распространило потребительские ваучеры в Гонконге, отметили в компании.

“Это была поездка на американских горках, – сказал ритейлер. – В начале 2022 года… розничные продажи на материке начали расти, что вскоре было сведено на нет новой волной пандемии. Затем во многих частях материка были приняты крупномасштабные меры по ограничению скопления людей, которые на несколько месяцев исключили любую общественную деятельность. В четвертом квартале из-за широко распространенных инфекций города снова были закрыты. Довольно значительному числу наших магазинов пришлось приостановить работу из-за нехватки незараженного персонала”.

Потери бизнеса из-за пандемии “усугубились падением курса юаня”, добавили в компании.

В первом квартале 2023 года продажи выросли по мере ослабления пандемии. Выручка в Гонконге и Макао выросла на 89 % в годовом исчислении в период с 1 января по 15 марта, а в Китае за тот же период выросла на 26 % в годовом исчислении.

Изображение: Магазин Chow Sang Sang в Гонконге (Shutterstock).