Выручка компании Brilliant Earth выросла во втором квартале благодаря расширению присутствия розничной сети в США и высокому спросу на украшения ко Дню матери.

Выручка компании Brilliant Earth растет

За три месяца, закончившихся 30 июня, продажи компании выросли на 1,3 % в годовом исчислении и составили $ 110,2 млн, сообщила в среду компания, специализирующаяся на электронной коммерции. Увеличение количества заказов на 21 % компенсировало снижение средней стоимости заказа на 17 %, пояснила компания. Чистая прибыль снизилась на 67 % до $ 1,2 млн в связи с ростом операционных расходов. Однако итоговые показатели оказались лучше, чем в первом квартале, когда компания понесла чистый убыток в размере $ 400 000.

«Мы продемонстрировали сильные результаты во втором квартале… что отражает растущий резонанс нашего премиального бренда, оперативность, с которой мы работаем, и преимущества нашей операционной модели, основанной на данных и не требующей больших активов, – сказала генеральный директор Brilliant Earth Бет Герштейн. – В течение квартала мы продемонстрировали лучшие за всю историю компании показатели продаж подарков ко Дню матери, продолжая при этом увеличивать свою долю рынка и расширяя зону присутствия наших шоу-румов».

С конца первого квартала компания открыла четыре новых шоу-рума – места, где покупатели могут посмотреть ювелирные изделия. Благодаря этим новым помещениям общее число шоу-румов компании в США по состоянию на 30 июня достигло 32.

Объем продаж за первое полугодие не изменился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил $ 207,9 млн, а чистая прибыль упала на 89 % до $ 795 000. Компания сохранила прогноз выручки на весь год на уровне $ 460 млн — $ 490 млн, но повысила ожидаемую прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) до $ 22 млн — $ 35 млн по сравнению с ранее объявленным прогнозом в $ 17 млн — $ 32 млн.

«Мы вступаем во вторую половину года с положительной динамикой развития нашего бренда, высоким спросом на наши уникальные и специализированные свадебные и ювелирные изделия и сохраняем уверенность в достижении целей роста на весь год», – добавила Герштейн.

Главное изображение: Шоу-рум Brilliant Earth в Нашвилле, штат Теннесси (Brilliant Earth).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/brilliant-earth-boosted-by-record-mothers-day-spending/