LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton заявила, что ее бизнес-группа Watches & Jewellery зафиксировала рост выручки на 23 % до 7,57 миллиарда евро за первые девять месяцев 2022 года по сравнению с 6,16 миллиарда евро за тот же период в 2021 году.

Группа производителей предметов роскоши подвела итоги за три квартала 2022 года: «Tiffany & Co. была движима сильным импульсом в Соединенных Штатах. Выставка Vision & Virtuosity в лондонской галерее Saatchi, приуроченная к 185-летию Дома, имела большой успех. В Северной Америке представлена новая коллекция браслетов Lock в стиле унисекс.
На подразделение часов и ювелирных изделий приходилось 13 % общей выручки группы LVMH в размере 56,48 миллиарда евро, зарегистрированной за девять месяцев, что на 28 % больше, чем в прошлом году.
Компания Bulgari продолжала укреплять свои культовые коллекции. Ее новая линия высоких ювелирных украшений и часов Eden: The Garden of Wonders была представлена в Шанхае и Пекине, а ювелирный талант Дома раскрыт в фильме Inside the Dream.
Выставка Chaumet Végétal прославляла природу в течение лета в Париже. Fred открыл свою первую ретроспективную выставку в Palais de Tokyo в Париже, которая имела огромный успех».
Источник информационного материала и иллюстраций: https://gjepc.org/solitaire/lvmh-q1-q3-watch-jewellery-revenues-23-to-e7-57-billion/