Доходы компании Chow Sang Sang выросли на 22 % в 2023 году, так как граница между Гонконгом и Китаем вновь открылась, и туризм вернулся.

Высокие продажи Chow Sang Sang

Продажи группы за год выросли до 25,01 млрд гонконгских долларов ($ 3,2 млрд) после того, как в начале года правительство сняло ограничения на поездки между муниципалитетом и материком, и организации полностью возобновили работу, сообщила группа на прошлой неделе.

Гонконг получает большую часть своих доходов от китайских туристов, которые приезжают в муниципалитет, чтобы приобрести предметы роскоши. Растущий спрос на золотые изделия, даже на фоне повышения цен на металл, также способствовал росту продаж.

Выручка от розничной торговли ювелирными изделиями подскочила на 23 % до 24,27 млрд гонконгских долларов ($ 3,1 млрд), в то время как доходы от других видов деятельности, включая недвижимость, снизились на 8 % до 738,8 млн гонконгских долларов ($ 94,4 млн). Прибыль выросла более чем в два раза – до 1,01 млрд гонконгских долларов ($ 129,4 млн) по сравнению с 452,3 млн гонконгских долларов ($ 57,8 млн) годом ранее.

Выручка в материковом Китае выросла на 16 % до 15,83 млрд гонконгских долларов ($ 2,02 млрд), а продажи в сопоставимых магазинах увеличились на 12 %. В Гонконге и Макао продажи выросли на 34 % до 8,9 млрд гонконгских долларов ($ 1,12 млрд), а продажи в сопоставимых магазинах увеличились на 35 %.

«После прекращения связанных с эпидемией ограничений в материковом Китае, Гонконге и Макао общий объем продаж ювелирных изделий и часов… в первой половине 2023 года значительно вырос – на 31 % по сравнению с предыдущим годом, – отметили в компании. – Во второй половине года темпы роста снизились, особенно в материковом Китае, до 15 % в годовом исчислении. Рост был обусловлен высоким спросом на золото со стороны потребителей, который не ослабевал, несмотря на растущие цены на золото».

В Китае значительно снизились продажи ювелирных изделий с бриллиантами, особенно по более высоким ценам, но в Гонконге показатели были лучше, сообщает компания.

В первом квартале 2024 года продажи продолжали расти в Гонконге и Макао, чему способствовали как туристы с материка, так и внутренние покупки, пояснила компания Chow Sang Sang. Однако в Китае продажи были высокими во время новогодних праздников, но снизились за январь и февраль вместе взятые по сравнению с высокой базой, установленной в начале 2023 года. Продажи бриллиантов продолжали разочаровывать, отметили в компании.

«В Гонконге и Макао обнадеживает открытие новых возможностей для индивидуальных поездок с материка, – добавляет ритейлер. – Но другой стороной медали являются опасения, что аренда магазинов растет в нереалистичных ожиданиях, и приток потенциальных покупателей усугубит проблему нехватки персонала. В материковом Китае тенденция снижения продаж ювелирных изделий с драгоценными камнями, похоже, свидетельствует о том, что потребительские настроения стали более осторожными, и все меньше людей тратят деньги на свадебные украшения».

Главное изображение: Магазин Chow Sang Sang в Гонконге (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/hong-kong-reopening-drives-strong-sales-at-chow-sang-sang/