В 2023 году Kering продемонстрировала высокие продажи в своем ювелирном и часовом подразделениях, несмотря на то, что «трудный год для группы» привел к спаду в других сегментах.

Высокие продажи ювелирных изделий Kering

Продажи в категории «Другие Дома», куда входят ювелирные изделия и часы, а также другие модные товары, снизились на 9 % до 3,51 млрд евро ($ 3,79 млрд), сообщил на прошлой неделе французский конгломерат предметов роскоши. Выручка в магазинах, открытых не менее года назад, упала на 8 %. Однако продажи ювелирных изделий были высокими, в первую очередь в четвертом квартале, отметили в Kering.

«Ювелирные Дома Kering сохранили отличную динамику, в четвертом квартале рост был двузначным, что было обусловлено успехом всех коллекций», – отметил владелец Домов высокой моды Gucci и Yves Saint Laurent. Ювелирные бренды Kering включают Boucheron, Pomellato и Qeelin.

Продажи группы снизились на 4 % в отчетном периоде и на 2 % в магазинах, открытых не менее года назад, до 19,57 млрд евро ($ 21,09 млрд). Прибыль за полный год упала на 17 % до 2,98 млрд евро ($ 3,22 млрд).

«В условиях неопределенности рыночной ситуации, которая сохранится в начале 2024 года, продолжающиеся инвестиции в наши Дома будут оказывать давление на наши результаты в краткосрочной перспективе», – заявил генеральный директор Kering Франсуа-Анри Пино.

«В 2024 году, в условиях продолжающейся нормализации роста сектора, влияние инвестиционной стратегии Kering скажется на операционном доходе группы за весь год, который должен снизиться по сравнению с показателями 2023 года, особенно в первой половине года. Группа будет уделять приоритетное внимание расходам и инвестициям, направленным на долгосрочное развитие и рост своих Домов, сохраняя при этом бдительность и дисциплину в отношении структуры расходов», – добавили в компании.

Главное изображение: Магазин Pomellato в Милане, Италия (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/jewelry-strong-for-kering-in-challenging-economy/