Продажи Chow Tai Fook выросли в четвертом финансовом квартале, так как гонконгский ювелирный ритейлер отметил рост праздничных покупок и возвращение посетителей в муниципалитет.

Высокий праздничный спрос стимулирует продажи Chow Tai Fook

«В четвертом квартале как в материковом Китае, так и в Гонконге и Макао наблюдался высокий праздничный спрос, – заявила компания в прошлую пятницу. – В Гонконге продолжающееся восстановление въездного туризма оказало поддержку нашему бизнесу».

Розничные продажи выросли на 12 % за три месяца, закончившихся 31 марта, что отражает 12 %-ный рост в Китае и 13 %-ный рост на других рынках, сообщила ювелирная компания. Несмотря на то, что головной офис Chow Tai Fook находится в Гонконге, большую часть выручки компания получает на материке – около 89 % за квартал.

Граница между Гонконгом и Китаем вновь открылась в январе 2023 года, хоть в первом квартале того же года приток посетителей был постепенным. С тех пор въездной туризм растет. Большая часть доходов Гонконга от сектора роскоши поступает от китайских туристов, которые посещают муниципалитет для покупки товаров. Кроме того, с 10 по 24 февраля в Китае отмечался Лунный Новый год. Традиционно на этот праздник принято покупать золотые изделия.

Продажи в сопоставимых магазинах Гонконга и Макао – в магазинах, открытых не менее года, – выросли на 4,5 %. На материке продажи снизились на 2,7 % по этому показателю, который не учитывает франчайзинговые магазины. Падение на материке объясняется высокой базой сравнения, поскольку большинство китайских потребителей в начале 2023 года все еще покупали товары внутри страны, а в этом году ездили в Гонконг.

В обоих географических сегментах золотые украшения показали лучшие результаты, чем изделия с драгоценными камнями: рост составил 3,4 % в Китае и 17 % в Гонконге. Продажи украшений с драгоценными камнями упали на 20 % на материке и на 27 % в муниципалитете.

Главное изображение: Магазин Chow Tai Fook в Гонконге (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/strong-holiday-demand-spurs-chow-tai-fook-sales/