Выручка Pandora в четвертом квартале выросла на 10 % в годовом исчислении на фоне активной торговли в праздничный сезон и расширения линии с бриллиантами, выращенными в лаборатории.

Высокий спрос в праздничные дни увеличивает доходы Pandora

Продажи за три месяца, закончившиеся 31 декабря, достигли 10,82 млрд датских крон ($ 1,56 млрд), сообщила компания на прошлой неделе. Запустив бренд синтетики Diamonds by Pandora в 269 магазинах Северной Америки в 2022 году, датский ритейлер расширил его в начале прошлого года, и теперь он включает в себя четыре коллекции, которые доступны в более чем 700 магазинах в США, Канаде, Великобритании, Австралии, Мексике и Бразилии. По словам представителей Pandora, в течение отчетного периода доходы от продаж коллекций выросли на 83 %. Компания также извлекла выгоду из крупных праздничных покупок, что было обусловлено ее стратегией по устранению скидок и улучшению предложения бренда.

«Мы очень довольны тем, как мы завершили 2023 год, продемонстрировав высокие показатели торговли в праздничный сезон», – сказал генеральный директор Pandora Александр Ласик.

«Рост по-прежнему был обусловлен главным образом сильным продвижением бренда в сочетании с успешной новой праздничной кампанией, которая обеспечила широкое увеличение трафика и привела к хорошим показателям в два ключевых праздничных дня – «Черную пятницу» и Рождество», – пояснили в компании.

Онлайн-продажи за квартал выросли на 13 % на органической основе. Это сопоставимо с падением электронной торговли на 3 % за тот же период годом ранее. Прибыль за период выросла на 7 % и составила 2,53 млрд датских крон ($ 365,9 млн).

Продажи в США и Великобритании, двух крупнейших рынках Pandora, оставались высокими, как и в европейских странах, включая Италию, Францию и Германию. Эти показатели перевесили падение в Китае, который «не оправдал ожиданий» на фоне слабого восстановления на материковой части страны, несмотря на перезапуск бренда в Шанхае, отмечает компания.

За весь год продажи выросли на 6 % до 28,14 млрд датских крон ($ 4,07 млрд), а прибыль упала на 6 % до 4,74 млрд датских крон ($ 685,5 млн).

Pandora ожидает, что выручка вырастет на органической основе на 6 % — 9 %, добавила компания.

Главное изображение: Ювелирные изделия из коллекции Pandora с выращенными в лаборатории бриллиантами (Pandora).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/strong-holiday-demand-lifts-pandora-revenue/