Для создания своих изысканных изделий дизайнер Анна Ху обращается к французским ателье, что в очередной раз подчеркивает их уникальную работу.
Ювелирные изделия дизайнера Анны Ху, выставленные в крупных музеях и проданные на аукционах по безумным ценам, столь же красивы, сколь и эффектны. Кроме того, они технически очень сложные. Для дизайнера стало очевидным выбором делать их в Париже. Именно здесь до сих пор сосредоточены лучшие мастерские самых известных и талантливых ювелиров. Как правило, небольшие и независимые, они конкурируют в техническом совершенстве, за которое клиенты готовы платить сотни тысяч евро.
Богатство материалов
Первое, что бросается в глаза в украшениях Анны Ху, — это обилие камней всех цветов. Ни один квадратный миллиметр металла не свободен от них.
Браслет «Мелодия» украшен кабошоном из хризоберилла и почти 3000 бриллиантов, турмалинов и других драгоценных камней. Невозможно сосчитать количество камней, из которых сделано колье «Кувшинки Моне». Эмаль также вездесуща.
Огромное разнообразие драгоценных камней сочетается с разнообразием металлов. Алюминиевые ленты сочетаются с золотыми винтами с бриллиантами, платиной, оправами из серебра или латуни (как в эффектном браслете «Зачарованная лилия») — металла, который обычно используется в бижутерии.
Инновационные методы
«Анна Ху нарушает устоявшиеся кодексы, — объясняет менеджер одной из мастерских. — Но это не мешает ей слушать наши советы и позволять нам интерпретировать ее замыслы. Что, будем честны, стало редкостью».
Для Анны Ху мастера экспериментируют и совершенствуют новые техники, такие как бархатистая жемчужная текстура серебряных лепестков лилии в браслете «Зачарованная лилия». «Потребовалось несколько ванн с кислотой, неоднократная полировка и секретная отделка», — объясняет мастер, придумавший новую технологию. Реалистичный вид тычинок достигается за счет горного хрусталя, покрытого флуоресцентной эмалью.
В кольце Papillon de Blanc бриллианты расположены таким образом, что зубцы не видны: кажется, что они вставлены в металл.
Алюминий, любимый материал Анны Ху
Каждый из многочисленных материалов характеризуется физическими ограничениями. В то время как золото и серебро относительно легко сочетаются, этого нельзя сказать об алюминии: помимо того, что он хрупкий, любимый металл Анны Ху не поддается пайке. По этой причине немногие мастера хотят рисковать, вставляя в него камень. «Сложность изготовления компенсируется его чрезвычайной легкостью, которая позволяет изготавливать объемные изделия», — с энтузиазмом говорит мастер, сделавший ленты для броши-бабочки и оправу для броши-ракушки.
Однако главное достижение этих мастерских заключается в их способности заставить нас забыть о высокотехничной природе ювелирных изделий. Все, что остается, — восхищаться их красотой.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.thefrenchjewelrypost.com/en/style/anna-hu-high-jewelry-made-in-france-paris/