Для создания своих изысканных изделий дизайнер Анна Ху обращается к французским ателье, что в очередной раз подчеркивает их уникальную работу.

Браслет Анны Ху «Зачарованная лилия»
Браслет Анны Ху «Зачарованная лилия» с зеленой эмалью. Ручная роспись на смеси латуни и золота с подсвечивающим эффектом. Тычинки из горного хрусталя, пропитанного желтой эмалью. Лепестки из серебра отделаны опалесцирующим блеском

Ювелирные изделия дизайнера Анны Ху, выставленные в крупных музеях и проданные на аукционах по безумным ценам, столь же красивы, сколь и эффектны. Кроме того, они технически очень сложные. Для дизайнера стало очевидным выбором делать их в Париже. Именно здесь до сих пор сосредоточены лучшие мастерские самых известных и талантливых ювелиров. Как правило, небольшие и независимые, они конкурируют в техническом совершенстве, за которое клиенты готовы платить сотни тысяч евро.

Браслет Анны Ху «Мелодия» украшен 3000 драгоценных камней
Браслет Анны Ху «Мелодия» украшен 3000 драгоценных камней

Богатство материалов

Первое, что бросается в глаза в украшениях Анны Ху, — это обилие камней всех цветов. Ни один квадратный миллиметр металла не свободен от них.

Браслет Анны Ху «Мелодия», деталь
Браслет Анны Ху «Мелодия», деталь

Браслет «Мелодия» украшен кабошоном из хризоберилла и почти 3000 бриллиантов, турмалинов и других драгоценных камней. Невозможно сосчитать количество камней, из которых сделано колье «Кувшинки Моне». Эмаль также вездесуща.

Брошь Анны Ху из раковины pecten keppelianus
Брошь Анны Ху из раковины pecten keppelianus. Водоросли с бриллиантами круглой бриллиантовой огранки и огранки роза. Брошь украшена бусинами из средиземноморских кораллов и жемчугом акойя, одной натуральной жемчужиной в стиле барокко, серебром, алюминием и золотом

Огромное разнообразие драгоценных камней сочетается с разнообразием металлов. Алюминиевые ленты сочетаются с золотыми винтами с бриллиантами, платиной, оправами из серебра или латуни (как в эффектном браслете «Зачарованная лилия») — металла, который обычно используется в бижутерии.

Обратная сторона броши Анны Ху из раковины pecten keppelianus: каждый винтик украшен бриллиантом
Обратная сторона броши Анны Ху из раковины pecten keppelianus: каждый винтик украшен бриллиантом

Инновационные методы

«Анна Ху нарушает устоявшиеся кодексы, — объясняет менеджер одной из мастерских. — Но это не мешает ей слушать наши советы и позволять нам интерпретировать ее замыслы. Что, будем честны, стало редкостью».

Колье Анны Ху «Кувшинки Моне» из золота с 630 каратами танзанита, зеленых турмалинов, цаворитов, сапфиров, морганита, сапфиров, александрита
Колье Анны Ху «Кувшинки Моне» из золота с 630 каратами танзанита, зеленых турмалинов, цаворитов, сапфиров, морганита, сапфиров, александрита

Для Анны Ху мастера экспериментируют и совершенствуют новые техники, такие как бархатистая жемчужная текстура серебряных лепестков лилии в браслете «Зачарованная лилия». «Потребовалось несколько ванн с кислотой, неоднократная полировка и секретная отделка», — объясняет мастер, придумавший новую технологию. Реалистичный вид тычинок достигается за счет горного хрусталя, покрытого флуоресцентной эмалью.

Удивительные украшения Анны Ху
Удивительные украшения Анны Ху

В кольце Papillon de Blanc бриллианты расположены таким образом, что зубцы не видны: кажется, что они вставлены в металл.

Брошь Анны Ху Blues Butterfly
Брошь Анны Ху Blues Butterfly с пятью сапфировыми кабошонами (общим весом 6,56 карата) и двумя камнями бирюзы ручной работы (общим весом 121,50 карата) украшена лентами из сплава алюминия и серебра с золотыми винтами с бриллиантами

Алюминий, любимый материал Анны Ху

Каждый из многочисленных материалов характеризуется физическими ограничениями. В то время как золото и серебро относительно легко сочетаются, этого нельзя сказать об алюминии: помимо того, что он хрупкий, любимый металл Анны Ху не поддается пайке. По этой причине немногие мастера хотят рисковать, вставляя в него камень. «Сложность изготовления компенсируется его чрезвычайной легкостью, которая позволяет изготавливать объемные изделия», — с энтузиазмом говорит мастер, сделавший ленты для броши-бабочки и оправу для броши-ракушки.

Браслет-бабочка Анны Ху «Метаморфоза»
Браслет-бабочка Анны Ху «Метаморфоза»

Однако главное достижение этих мастерских заключается в их способности заставить нас забыть о высокотехничной природе ювелирных изделий. Все, что остается, — восхищаться их красотой.