Всемирный совет по золоту (WGC) и Совет по содействию экспорту драгоценных камней и ювелирных изделий (GJEPC) подписали соглашение, направленное на продвижение универсальности и современной привлекательности золотых украшений для поддержки спроса со стороны молодых индийских потребителей.
Отчет WGC об индийских ювелирных изделиях за 2020 год показал, что молодые женщины являются активными потребителями золотых украшений. При этом 33 % индийских женщин в возрасте от 18 до 24 лет покупали золотые украшения в течение 12 месяцев, и их намерения в отношении будущей покупки могут быть выше. Это особенно верно для городов и может быть достигнуто, если торговля золотыми ювелирными изделиями будет удовлетворить стремление потребителей к самовыражению и престижу.
Полученные данные предлагают золотодобывающей отрасли возможность работать сообща над тем, чтобы сделать золотые украшения более актуальными и современными, и это приведет к последующим положительным переменам.
Партнерство WGC и GJEPC будет способствовать тому, чтобы сделать золотые украшения более важными и желанными с помощью запоминающейся мультимедийной кампании.
Региональный генеральный директор WGC в Индии Сом Сомасундарам сказал, что покупательские привычки индийских потребителей постоянно меняются.
«В индийских золотых украшениях, которые в значительной степени связаны с запланированной покупкой для традиционных случаев, может отсутствовать связь со многими другими моментами, которые ценят молодые люди. Вместе с GJEPC мы трудимся над созданием этого важного звена, – отметил Сомасундарам. – Вместе мы будем работать над кампанией, которая усилит универсальное послание о золоте в жизни человека, одновременно позиционируя индийские украшения ручной работы в современном контексте».
По сообщению агентств, новая маркетинговая кампания будет развернута в Индии в ближайшее время.
Источник информационного материала: https://jewellerynet.com/en/jnanews/news/24342