Всемирный совет по золоту (WGC) и Совет по содействию экспорту драгоценных камней и ювелирных изделий (GJEPC) подписали соглашение, направленное на продвижение универсальности и современной привлекательности золотых украшений для поддержки спроса со стороны молодых индийских потребителей.

Сделка предусматривает финансирование агентствами мультимедийной маркетинговой кампании для повышения осведомленности и актуальности золотых украшений в Индии, особенно для миллениалов и покупателей поколения Z.

Отчет WGC об индийских ювелирных изделиях за 2020 год показал, что молодые женщины являются активными потребителями золотых украшений. При этом 33 % индийских женщин в возрасте от 18 до 24 лет покупали золотые украшения в течение 12 месяцев, и их намерения в отношении будущей покупки могут быть выше. Это особенно верно для городов и может быть достигнуто, если торговля золотыми ювелирными изделиями будет удовлетворить стремление потребителей к самовыражению и престижу.

Женщина с традиционными индийскими украшениями
Женщина с традиционными индийскими украшениями. Фото: Shutterstock

Полученные данные предлагают золотодобывающей отрасли возможность работать сообща над тем, чтобы сделать золотые украшения более актуальными и современными, и это приведет к последующим положительным переменам.

Партнерство WGC и GJEPC будет способствовать тому, чтобы сделать золотые украшения более важными и желанными с помощью запоминающейся мультимедийной кампании.

Региональный генеральный директор WGC в Индии Сом Сомасундарам сказал, что покупательские привычки индийских потребителей постоянно меняются.

«В индийских золотых украшениях, которые в значительной степени связаны с запланированной покупкой для традиционных случаев, может отсутствовать связь со многими другими моментами, которые ценят молодые люди. Вместе с GJEPC мы трудимся над созданием этого важного звена, – отметил Сомасундарам. – Вместе мы будем работать над кампанией, которая усилит универсальное послание о золоте в жизни человека, одновременно позиционируя индийские украшения ручной работы в современном контексте».

Председатель GJEPC Колин Шах отметил: «Несмотря на возрождение интереса к золотым украшениям ручной работы, нам нужны творческие решения, которые соответствовали бы эстетическим чувствам современной женщины. Мы приближаемся к эпохе персонализации и самовыражения, и желанные золотые украшения должны удовлетворять эту потребность».

По сообщению агентств, новая маркетинговая кампания будет развернута в Индии в ближайшее время.

Источник информационного материала: https://jewellerynet.com/en/jnanews/news/24342