Компания Xcel Brands, владеющая правами на различные дизайнерские бренды, только что приобрела новый: LOGO Лори Гольдштейн.

Xcel Brands покупает бренд LOGO Лори Гольдштейн
Лори Гольдштейн.
Фото предоставлено Xcel Brands

Линия LOGO, запущенная Гольдштейн (на фото) в 2009 году в качестве эксклюзивной коллекции для QVC, включает ювелирные изделия, повседневную женскую одежду, верхнюю одежду, очки, украшения и спортивную одежду. За все время существования объем продаж бренда составил 1,5 миллиарда долларов.

Согласно заявлению от 5 апреля в Комиссию по ценным бумагам и биржам, Xcel заплатила за бренд 3,6 миллиона долларов. При этом 1,6 миллиона долларов были выплачены сразу, а остальные 2 миллиона долларов будут выплачены по получении первого платежа роялти от QVC. Возможны дополнительные 12,5 миллиона долларов в зависимости от роялти.

В своем заявлении генеральный директор Xcel Роберт Д’Лорен сказал, что LOGO будет хорошо вписываться в группу брендов Xcel, в которую входят Isaac Mizrahi, Judith Ripka, Halston, C. Wonder и Longaberger. Некоторые из брендов широко представлены на QVC.

«Это новое предприятие возникло как естественное партнерство с общей целью – стимулировать активное расширение и вывести бренд LOGO на следующий этап, – сказала Гольдштейн в заявлении. – Это обеспечит нам значительный рост».

Д’Лорен сказал: «Наш план – вырастить бизнес Гольдштейн на международном уровне с помощью филиалов QVC и других интерактивных телевизионных сетей по всему миру».

Покупка включает в себя 10-летнее трудовое соглашение, по которому Гольдштейн будет выступать в качестве главного креативного директора и представителя своего бренда. Ее базовая зарплата составит 900 тысяч долларов до конца 2021 года и 1,2 миллиона долларов каждый год после этого. Контракт подлежит досрочному расторжению любой из сторон. Гольдштейн сделала разнообразную и интересную карьеру. Она начинала как покупатель бутика Fred Segal в Лос-Анджелесе, затем переехала в Нью-Йорк, чтобы стать стилистом. Гольдштейн часто работала с Энни Лейбовиц; их сотрудничество включало рекламные кампании фотографа Gap и American Express. Она также занимала должность редактора в Allure и W.

За основу взята статья с сайта https://www.jckonline.com/editorial-article/xcel-brands-logo-lori-goldstein/