Организаторы и экспоненты ярмарки выразили оптимизм в отношении перспектив рынка в 2023 году в связи с высокой посещаемостью и оптимистичным настроением на Vicenzaoro, первой крупной мировой ювелирной выставке года.

Январская выставка Vicenzaoro: рекордное количество экспонентов и посетителей
Январская выставка Vicenzaoro: рекордное количество экспонентов и посетителей

Vicenzaoro, которая проходит на промышленной ярмарке города Виченца на северо-востоке Италии, недалеко от Венеции, является крупнейшей выставкой ювелирных изделий, часов и аксессуаров в Европе, привлекающей розничных торговцев, оптовиков, производителей, покупателей и дизайнеров со всего мира.

На выставке представлены драгоценные украшения, сделанные в Италии и других странах, а также бриллианты и драгоценные камни, часы и старинные украшения, оборудование, новые технологии и аксессуары, такие как роскошные шкатулки для драгоценностей и дорожные портфели, а также мебель для магазинов.

По словам организаторов, мероприятие 2023 года отличает рекордно высокая посещаемость.

«Количество иностранных покупателей удвоилось по сравнению с зимним выпуском 2022 года (+105 %). Посещаемость +11,5 % является рекордным показателем по сравнению с допандемическим мероприятием в январе 2020 года, несмотря на то что ярмарка 2023 года была на один день короче», — говорится в заявлении.

Иностранная посещаемость была близка к 60 % от общего числа из 136 стран, из которых на Европу приходилось 54,5 %, на Ближний Восток 9,5 %, на Азию 9 %, на Турцию 9 %, на Северную Америку 7,2 %, на Африку 5,4 % и на Латинскую Америку 4,7 %.

Среди наиболее представленных отдельных стран были США и Турция; из Европы были широко представлены Греция, Германия, Испания, Великобритания и Франция; с Ближнего Востока много посетителей приехало из ОАЭ, Израиля и Саудовской Аравии; из Азии в большом количестве появились посетители из Индии, Японии и Таиланда.

Количество экспонентов также достигло новых высот.

«У нас более 1300 экспонентов из 36 стран, — сказал директор выставки Марко Карньелло (Marco Carniello). — Это рекордно высокий показатель. Удивительно, что после 2–3 лет пандемии мы возвращаемся с таким красивым, большим шоу».

На выставке Vicenzaoro
На выставке Vicenzaoro

По словам организаторов, на этом мероприятии T.Gold, международная выставка машин, инноваций и новых технологий, увеличила выставочную площадь на 10 %.

Обзор рынка драгоценных камней

Рахул Джейн (Rahul Jain) из гонконгской компании Caram Gems, выступая в зале драгоценных камней Essence, сказал, что он с оптимизмом смотрит на 2023 год после высокого спроса во время Рождества и праздничного периода. Он считает, что особенно популярны будут редкие и красивые камни, такие как крупные колумбийские изумруды.

Рахул Джаухари (Rahul Jauhari), менеджер по продажам и маркетингу гонконгской компании Kunming Diamonds, поставщика бриллиантов фантазийных цветов, сказал, что рынок бриллиантов фантазийных цветов чрезвычайно устойчив из-за их редкости.

Тенденции ювелирного дизайна

Особая привлекательность январского выпуска Vicenzaoro всегда заключалась в том, что он демонстрировал тенденции грядущих сезонов.

Знаменитый креативный директор Паола Де Лука провела мультивизуальную презентацию TRENDVISION под названием DREAMSCAPES, рассказав о том, как визионеры используют новые технологии в сочетании с силой своего воображения, чтобы проверить границы ювелирного дизайна.

Сектор T.Gold на выставке Vicenzaoro
Сектор T.Gold на выставке Vicenzaoro

Vicenzaoro — это прекрасная возможность для брендов со всего мира продемонстрировать свои последние коллекции.

Среди ярких моментов выставки — колье в виде змеи с золотыми бусинами, ограненными бриллиантами, от D’orica; колье из натурального малахита в оправе из 18-каратного золота с белыми бриллиантами из новой коллекции Zinara от La Marquise Jewellery; коллекция серебряных украшений ко Дню святого Валентина от Desmos Jewellery.

В зале роскошных украшений компания FOPE продемонстрировала новые коллекции, среди них — Panorama YOU, которая позволяет владельцу персонализировать свой образ на браслете или кольце.

Vicenzaoro продвигает активную стратегию подключения к мировой торговле, сохраняя заметное присутствие даже во время блокировки. В январском выпуске приняли участие блоггеры, влиятельные лица и представители специализированной прессы со всего мира.

Выставка Vicenzaoro завершилась 24 января 2023 года.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://gjepc.org/solitaire/record-exhibitor-numbers-and-turnout-at-january-vicenzaoro/