В статье В.И. Шапошникова «Красносельские ювелиры» мы находим такое описание: «Мне вспоминается красносельская артель шестидесятого еще года. Бревенчатые, грязноватые, с плохим освещением вспомогательные, заготовительные цеха, бревенчатая же изба — гальванический цех с нездоровыми условиями труда. Самым замечательным зданием был так называемый «красный корпус».  Старой, дореволюционной постройки здание в два этажа с подвальными помещениями, где расположен прокатный цех, тяжелое оборудование, прокатные станы, где в основном производили вытяжку металла на проволоку и вили проволоку. Первый этаж интереснее. Здесь и сейчас делают сувенирные изделия, ложки, шлифуют посуду. На втором этаже  экспериментальный цех. Собственно, здесь зарождается все, что становится позднее продукцией фабрики. Рядом с ним  эмальерный цех и музей фабрики, в котором отведено место здешним художникам.

Первой ласточкой расширения фабрики была постройка в 1961 году двухэтажного здания гальванического цеха. Пока цех размещен лишь на первом этаже. Здесь кафель, чистота, мощная приточновытяжная вентиляция. При генеральной реконструкции фабрики, завершение которой произойдет в семидесятых годах, здание это целиком будет гальваническим цехом.Второй этаж этого здания отдан пока что под участки крепки, полировки, упаковки готовой продукции.

В 1964 году фабрика получила еще одно здание, в котором разместилось несколько цехов. На верхнем этаже  цех монтировки, самый многолюдный на фабрике. Несколько сотен женщин заняты здесь монтировкой — сборкой сережек, брошей и прочего. Много света от огромных окон, от ламп дневного света. Просторно, чисто. Вполне современное производство. Здесь царство тонких и точных движений, плавности, здесь работают женские руки, вернее сказать, пальцы. Находясь здесь, не догадываешься, что этажом ниже работают мощные прессы, станки — громыхающие великаны. Там  заготовительный цex, прессовое хозяйство.

Но и этот установившийся порядок недолговечен. Сюда,  в огромный монтировочный цех,  переберется экспериментальная мастерская из старого «красного корпуса», ниже обоснуется столярный цех.

По плану генеральной реконструкции в Красном будет, по сути дела, фабрика в фабрике. Будет построено здание-гигант, которое объединит в своих стенах весь процесс основного производства — от заготовки до монтировочных и отделочных работ. Речь идет об автоматических и полуавтоматических линиях.

Так как фабрика вырабатывала изделия в основном из цветных металлов с последующим гальваническим покрытием — серебрением, золочением, медь, томпак, мельхиор заменили серебро. Промысел был не серебряный».