По мере развития электронной коммерции и рынка прямых продаж предприниматели разрушают старую индустрию и переосмысливают значение продажи, владения и покупки драгоценностей.

Отказавшись от традиционных высоких наценок, бренды наконец-то предлагают изысканные украшения по доступным ценам и нормализуют их повседневное ношение. Принимать в них душ? Абсолютно нормально. Спать в них? Да.

Однако чрезвычайно низкие цены вызывают вопросы о качестве и экологичности. Мы решили изучить движение доступных ювелирных изделий, чтобы лучше понять, что это такое, почему оно возникло и действительно ли низкие цены – это все, чем они привлекают внимание.

https://sunlight.net/catalog/earring_272173.html

Ювелирные бренды модели «прямой доступ к потребителю» меняют мир

Что такое доступные ювелирные изделия и почему они стали трендом?

Модель «прямой доступ к потребителю» позволила ювелирным магазинам предлагать изделия почти по тем же ценам, что и бижутерия и demi-fine. Но в чем же реальная разница?

Разница между ювелирными изделиями класса demi-fine и fine

Прежде чем начать, давайте дадим несколько определений. Мы определяем магазины доступных изящных украшений как те, которые продают много изделий с ценником менее $ 500.

Изысканные ювелирные изделия (fine) – это изделия из драгоценных металлов и драгоценных или полудрагоценных камней. Чаще всего это изделия из 10 — 18-каратного золота, стерлингового серебра или платины. Камни варьируются от сверкающих бриллиантов, изумрудов и сапфиров до разноцветных топазов, агатов, бирюзы и опалов.

Demi-fine ювелирные изделия чаще всего относятся к изделиям с vermeil, золотым покрытием и наполнением. В украшениях demi-fine не используются дорогие драгоценные камни, такие как бриллианты, но часто можно встретить такие удобные для кошелька варианты, как белые сапфиры, муассанит или кубический цирконий.

Большинство этих украшений в той или иной степени изготовлены из золота. Золотые украшения бывают нескольких разновидностей:

Позолоченные украшения

Позолоченные украшения изготавливаются из тонкого слоя золота на основном металле. Из-за этого внешнее покрытие может со временем стираться.

Ювелирные изделия vermeil

Ювелирные изделия vermeil (произносится «вермей») имеют основу из стерлингового серебра с толстым слоем 10-18-каратного золота. Такие изделия часто отличаются хорошим качеством и более низкой ценой.

Имейте в виду, что для разных ювелиров vermeil означает разные вещи, и в разных странах это понятие не является стандартным. Например, в Канаде ювелирные изделия должны быть покрыты только одним микроном золота, чтобы продаваться как vermeil. В Соединенных Штатах ювелирные изделия должны иметь покрытие толщиной 2,5 микрона.

Ювелирные изделия с золотым наполнением

Ювелирные изделия с золотым наполнением изготавливаются из толстого слоя золота, соединенного с основным металлом. Не менее 5 % веса каждого изделия должно составлять чистое золото.

Ювелирные изделия из чистого золота

Ювелирные изделия из чистого золота – это именно то, что звучит как «чистое». Для того чтобы считаться чистым золотом, оно должно составлять не менее 10 карат.

В тренде: 14 карат за меньшие деньги

Как только предприниматели нашли возможность предлагать драгоценные металлы и камни по доступным ценам, за ними устремились другие, предлагая покупателям, желающим побаловать себя, больше вариантов, чем когда-либо прежде.

Возможно, самым известным представителем тенденции доступных ювелирных изделий является Mejuri, канадский бренд, который завоевал культовую популярность благодаря своим простым украшениям из 14-каратного золота с бриллиантами.

Согласно недавней статье в Forbes, «магия, которую создал Mejuri, – это движение, в котором женщины дарят себе сами (что вдохновлено тем, что женщины сами принимают решения о покупке и подпитывается расширением прав и возможностей женщин) и в котором изысканные ювелирные изделия предназначены на каждый день, а не для торжественных случаев».

Независимо от того, была ли компания Mejuri катализатором, запустившим это движение, или тенденция развивалась параллельно среди многих предпринимателей, которым надоели старые методы, сегодня тенденция доступных ювелирных изделий набирает обороты.

https://sunlight.net/catalog/ring_272086.html

Возникновение движения доступных ювелирных изделий

Изысканные ювелирные изделия (fine) долгое время оставались недоступными для широких масс из-за своей цены. В последние несколько лет многие предприниматели увидели в этом поистине золотую возможность.

Так произошло и с основательницей компании Aprés Jewelry Амандой Томас. Аманда пишет на сайте Aprés: «После помолвки и поисков на рынке шикарных и доступных ювелирных украшений для моей свадьбы я была потрясена тем, насколько скудным был выбор. Мне очень хотелось заполнить этот пробел и создать удивительные кольца для помолвки и обручальные кольца, которые были бы существенными и не разорили бы».

Компания Aprés именно так и поступила, предлагая обручальные кольца по цене от $ 1100. Покупатели могут определить свой бюджет и выбрать центральные камни от морганита до природных бриллиантов, которые соответствуют желаемому размеру камня и ценовому диапазону.

Бренд также предлагает изысканные серьги, ожерелья и браслеты для повседневного ношения. А поскольку изделия изготовлены из чистого золота, покупателям никогда не придется снимать свои любимые украшения.

Компания Vrai (тогда Vrai & Oro), имеющая схожую историю возникновения, появилась в 2014 году и превратилась в цифровой ювелирный бизнес, ориентированный на прямого потребителя и специализирующийся на бриллиантах, выращенных в лаборатории.

Мы беседовали с одной из основательниц, Ванессой Штофенмахер. Ее мнение было схоже с мнением Аманды: «Никто на самом деле не занимает позицию и не делает ничего по этому поводу, предлагая необходимые ювелирные изделия высокого качества по доступной цене».

Эти предприниматели увидели потребность в более доступных вариантах ювелирных изделий и открыли магазины, чтобы удовлетворить этот спрос. Целевой рынок отреагировал с энтузиазмом.

То, что раньше было доступно только для важных жизненных моментов (свадьба, юбилей, рождение ребенка), теперь стало доступно подросткам, зарабатывающим деньги бебиситтерством; парам, которые хотели бы иметь кольцо с бриллиантом в 2 карата, но не могут позволить себе такую цену; людям, которые хотят носить простые золотые украшения во время пробежки или мытья посуды, но боятся, что доступные изделия потускнеют. Эти бренды создали совершенно новый рынок из старой индустрии, основанной на традициях.

https://sunlight.net/catalog/earring_190180.html

Как модель «прямого доступа к потребителю» позволяет брендам удерживать низкие цены

Существует большая разница в ценах между доступными брендами ювелирных украшений и другими ювелирными компаниями. Одно и то же бриллиантовое колье с солитером может продаваться за $ 185 в одном магазине и за $ 680 в другом. Это не обязательно свидетельствует о разнице в качестве, но о типе дистрибуции.

Большинство доступных брендов ювелирных изделий работают по модели «прямого доступа к потребителю», и многие из них ориентируются на цифровые технологии. Это означает, что, не имея обязательств по выплате вознаграждения крупному розничному продавцу за продажу своей продукции, магазины могут устанавливать собственные цены. Более высокая маржа для магазина означает, что он может передать эту экономию покупателям.

Stone and Strand, магазин доступных ювелирных изделий, открывшийся в 2013 году, построил всю свою миссию на этой модели. Он позволяет покупателям побаловать себя «дорогим вкусом без наценки». Создавая украшения на тех же фабриках, что и конкуренты с Пятой авеню в Нью-Йорке, бренд сознательно выбирает низкие цены, чтобы его изделия были доступны всем.

Особого внимания заслуживает использование Stone and Strand 10-каратного золота в большинстве своих изысканных изделий. 10-каратное золото содержит 41,7 % золота, и хотя оно менее чистое, чем 14-каратное (58,3 %) и 18-каратное (75 %), оно является самым прочным из всех. Использование этого металла в качестве основного в ювелирных изделиях означает, что изделия будут стоить дешевле и лучше переносить удары и царапины, возникающие в повседневной жизни, – беспроигрышный вариант для клиентов.

Stone and Strand также предлагает обручальные кольца по более низкой цене, группируя мелкие бриллианты вместе, чтобы они выглядели как более крупный камень.

https://sunlight.net/catalog/chains_77614.html

Устойчивость, переработанное золото и долговечность

Поскольку некоторые производители доступных ювелирных изделий еженедельно выпускают новые стили, причем по таким низким ценам, что покупатели могут приобрести несколько изделий, возникает вопрос, являются ли эти компании устойчивыми.

Хотя здесь трудно дать однозначный ответ, многие производители доступных ювелирных изделий в той или иной форме придерживаются принципа устойчивого развития. Многие бренды предпочитают работать с переработанным золотом. Например, компания Stone and Strand взяла на себя обязательство по устойчивому развитию, работая с переработанным золотом и обеспечивая углеродную нейтральность всех поставок. Другие предпочитают продавать винтажные или старинные украшения наряду со своими собственными коллекциями, вдохнув новую жизнь в старые изделия, которые в противном случае могли бы лежать на складе.

Изысканные украшения должны служить вечно, а это значит, что изделия могут передаваться из поколения в поколение или переплавляться для создания чего-то нового, что исключает возможность образования отходов. Изящные изделия также можно ремонтировать.

Если предметы быстрой моды – дешевые, массово производимые изделия, которые следуют тенденциям, – часто покупают спонтанно, воспользовавшись моментом, то изысканные украшения обычно рассматриваются как инвестиционная покупка.

Если вы хотите начать (или у вас уже есть) собственный ювелирный бизнес, вы можете повлиять на ситуацию, поддерживая устойчивость своего бизнеса. Подумайте об этом:

  1. Быть как можно более прозрачным. Укажите, где и как вы получаете камни, расскажите о том, как ваш бренд использует устойчивые практики, такие как использование переработанных/винтажных материалов и т.д.
  2. Работайте с этичными поставщиками сырья. Даже если ваш бизнес придерживается устойчивой и этичной практики, вы должны убедиться, что и люди, с которыми вы работаете, придерживаются такой же практики.
  3. Компенсация углеродного следа. Можете ли вы купить углеродные квоты или предложить покупателям возможность доплатить за компенсацию своего груза при оформлении заказа?

Другой важный поворот, который совершают инновационные ювелирные бренды, – это переход от «только для особых случаев» к «подходит на каждый день». Как правило, изысканные ювелирные украшения предназначались для официальных мероприятий и праздничных вечеринок, которые проводятся раз в год, или для свадьбы.

Теперь магазины поощряют ежедневное ношение драгоценностей. В чем причина? Во-первых, украшения из чистого золота или платины значительно более долговечны, чем украшения с покрытием или vermeil. Носите золотые серьги-обручи с бриллиантами каждый день, и они не потускнеют и не поблекнут. Если у вас есть красивые украшения, зачем оставлять их пылиться в шкатулке?

Этот переход привносит динамичные изменения в старый рынок, открывая двери для предпринимателей, стремящихся создать новые тенденции в ювелирном деле.

По мере того как все больше ювелиров узнают, как сохранить низкие цены, они открывают двери для совершенно новой клиентской базы, которая никогда раньше не думала, что может покупать такие дорогие изделия. Это также означает, что те, кто уже покупает изысканные ювелирные изделия, могут стать постоянными клиентами, поскольку они смогут приобрести больше вариантов на каждый день.

Автор Алекса Коллинз.

Фотографии любезно предоставлены SUNLIGHT.