Компания Kering сообщила о высоких продажах ювелирных изделий в первой половине 2021 года благодаря восстановлению в Азии и высокому спросу на бренд Qeelin.

Ювелирные Дома группы, в которую также входят Boucheron и Pomellato, продемонстрировали «выдающиеся показатели» во всех регионах и по всем каналам, сообщила Kering на этой неделе.

«Все наши ювелирные Дома продемонстрировали резкий подъем со значительным трехзначным ростом… во втором квартале, – объяснил финансовый директор Kering Жан-Марк Дюпле. – Boucheron и Pomellato воспользовались своим недавним успешным расширением в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в частности, в материковом Китае. Бренд Qeelin также продемонстрировал поистине впечатляющее первое полугодие, утроив свой уровень доходов [по сравнению с первым полугодием 2019 года]».

Выручка часовых брендов Ulysse Nardin и Girard-Perregaux также выросла на трехзначные цифры во втором квартале, добавили в Kering.

Продажи в сегменте «Другие дома» Kering – который включает ювелирные изделия и часы, а также другие модные товары, – выросли на 61 % в отчетном периоде до $ 1,74 млрд за первые шесть месяцев. Сопоставимые продажи выросли на 65 %.

Продажи группы Kering, которой принадлежат Gucci и Yves Saint Laurent, выросли на 50 % до $ 9,51 млрд, а прибыль увеличилась на 135 % до $ 2,64 млрд.