Демонстративные манжеты и маленькие украшения для пирсинга – вот те стили, к которым, по мнению ритейлеров, будут тяготеть покупатели в будущем году.

Марта Новаковски из Saks Fifth Avenue предсказала, что зеленый цвет будет популярен среди покупателей в следующем году. Браслет Shay Essential из 18-каратного желтого золота и граната; серьги Goshwara Queen из 18-каратного желтого золота, изумрудов и эмали; серьги-обручи Jenna Blake из 18-каратного желтого золота, бриллиантов и малахита и серьги Renee Lewis из 18-каратного желтого золота и изумрудов Shake Drop Earrings:

Ювелирные изделия в 2023 году: Крупные и миниатюрные, ч.1

Сезон праздничных покупок в самом разгаре, но ювелирные магазины уже думают о 2023 годе, разместив первые заказы на новый товар несколько месяцев назад.

Даже в условиях нестабильной экономической ситуации многие смотрят на 2023 год с оптимизмом, и не без оснований. По прогнозам, в следующем году продажи ювелирных изделий – изделий из драгоценных металлов и натуральных драгоценных камней – будут расти.

Согласно недавнему прогнозу компании Euromonitor International, специализирующейся на исследованиях рынка, мировой рынок ювелирных изделий класса люкс, включая изысканные ювелирные изделия и элитную бижутерию, в 2023 году вырастет до более чем $ 60 млрд, что примерно на $ 3 млрд выше прогнозируемого уровня 2022 года.

Возможно, удивительно, что на вопрос о том, что будут покупать клиенты, несколько продавцов ювелирных изделий – на цифровых платформах, в универмагах и независимых бутиках в нескольких странах – ответили примерно следующее: базовые украшения с изюминкой, массивные браслеты-манжеты и много-много крошечных изделий для многочисленных пирсингов.

Вот конкретные прогнозы от шести розничных продавцов.

Ylang 23

Соединенные Штаты

Компания Ylang 23, расположенная в Далласе и предлагающая около 50 модных брендов ювелирных изделий, ожидает роста популярности цепочек из драгоценных металлов.

«Раньше люди просто не могли налюбоваться кулонами, а теперь мы наблюдаем небольшую эволюцию и переход к цепочкам, особенно к цепочкам, которые хорошо сочетаются друг с другом», – говорит Алиса Тейчман, одна из трех владельцев магазина.

В ассортименте магазина есть цепи из 22-каратного золота или платины от Cathy Waterman и ожерелье-цепочка с зажимом, напоминающая старинный брелок для карманных часов, от нью-йоркского бренда Foundrae. Многие из цепочек можно носить несколькими способами.

Колье Cathy Waterman Flexible Wheat из платины с бриллиантами:

«Цепочки, которые немного отличаются от других, особенно те, которые предлагают небольшую трансформацию, нравятся людям», – сказала Тейчман.

Она ожидает, что ожерелья с цветными драгоценными камнями также будут хорошо продаваться в следующем году, от таких дизайнеров, как Irene Neuwirth, а также теннисные ожерелья из полудрагоценных камней глубокого оттенка, таких как бирюза и малахит, от Lee Jones.

Что касается сережек, Тейчман сказала, что она ожидает, что привлекательность множественных пирсингов, которые демонстрируют избранные украшения, сохранится и в следующем году. Соответственно, в магазине есть варианты, которые можно носить в комбинации, включая небольшие обручи от таких брендов, как лондонский дизайнер Raphaele Canot.

«Было время, когда люди, имеющие многочисленные пирсинги, были склонны к татуировкам или более эпатажному образу жизни, – говорит она, – а сейчас я думаю, что пирсинг – это просто невероятно. Мне кажется, что он есть у всех».

David Jones

Австралия

Компания David Jones и другие австралийские ритейлеры радушно принимают покупателей в своих магазинах после длительного закрытия магазинов в связи с Covid в 2020 и 2021 годах. «Я думаю, что люди все еще находятся в эйфории от того, что они вышли на улицу, гуляют и могут делать покупки, так что мы определенно наслаждаемся плодами покупок этих клиентов», – сказал Бенджамин Кинан, генеральный менеджер по женским аксессуарам универмага, который имеет 43 точки в Австралии и Новой Зеландии.

По его словам, «в наступающем году мы думаем, что цвета будут играть большую роль, особенно драгоценные камни: рубины, сапфиры – мы определенно видим, как это проявляется в ассортименте и брендах». Ассортимент ярких изделий в магазине включает изделия от итальянского бренда Pomellato, Qeelin, штаб-квартира которого находится в Гонконге, и Sarah & Sebastian, австралийской марки ювелирных изделий.

Как и многие ритейлеры, David Jones заметил популярность множественного пирсинга, и в январе во флагманском магазине компании на Элизабет-стрит в Сиднее планируется открыть зону Sarah & Sebastian, где будут предлагаться услуги пирсинга.

Кинан также ожидает, что жемчужные изделия, которые, как он выразился, «более фанковые», чем традиционные, будут хорошо продаваться в следующем году – особенно от местных брендов, таких как Ikecho Australia и Kailis Jewellery, которые используют пресноводный жемчуг, что он назвал «отсылкой в сторону устойчивости».

Продолжение следует… С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.nytimes.com/2022/12/05/fashion/trends/jewelry-trends-net-a-porter-saks-liberty.html