Простой классический и современный стили доминируют в покупках ювелирных изделий на Ближнем Востоке, заявили ведущие розничные торговцы во время недавнего вебинара, проводимого Jewellery, Gem & Technology Dubai.

Выступая на вебинаре «Изучение новых границ в JGT Dubai» в начале декабря, главный финансовый и операционный директор Edward Iskandarian Jewellery Арвин Искандарян (Arveen Iskandarian) сказала, что ювелирные изделия из золота пользуются все большей популярностью среди ливанских потребителей.

Ювелирные предпочтения на Ближнем Востоке в условиях пандемии обсуждали Арвин Искандарян, Абдулгани Алсайег и Мохамед Альмухайзен
Ювелирные предпочтения на Ближнем Востоке в условиях пандемии обсуждали Арвин Искандарян из Edward Iskandarian Jewellery, Абдулгани Алсайег из Национального комитета Саудовской Аравии по драгоценным металлам и камням и Мохамед Альмухайзен из Al Muhaisen Jewellery

«До Covid люди инвестировали в украшения из цветных драгоценных камней. В настоящее время наблюдается тенденция к увеличению размеров бриллиантов от 0,5 до 2 карат. Пользуются спросом простые изделия, например, кулон с одним камнем, – сказала она. – Ливанский рынок в настоящее время неравнодушен к современному дизайну и предметам повседневного ношения»

Грандиозные мероприятия и свадьбы, для которых традиционно заказывают престижные украшения, изысканные ожерелья и диадемы, еще не возобновились в стране из-за мер предосторожности, связанных с пандемией.

Искандарян сообщила, что мода и бренды в значительной степени влияют на покупку ювелирных изделий в Ливане. Все больше миллениалов вкладывают средства в украшения, предпочитая тенденции и дизайны, которые популярны у знаменитостей.

«Ливанские женщины – ярые последователи модных тенденций. Потребители старше 50 лет, как правило, покупают ювелирные изделия в качестве инвестиции, в то время как молодое поколение предпочитает повседневные украшения», – добавила Искандарян.

Вкусы потребителей в Саудовской Аравии также изменились на фоне пандемии. По словам вице-президента Саудовского национального комитета по драгоценным металлам и камням Абдулгани Алсайега (Abdulghani Alsayegh), простые и легкие ювелирные изделия более популярны по сравнению с крупными и роскошными творениями, которые когда-то доминировали на рынке.

Кроме того, потребители предпочитают ювелирные изделия из 18-каратного золота. Спросом пользуются украшения из цветных драгоценных камней благодаря их стильному и красочному виду по разумным ценам, утверждает Алсайег, который также является вице-президентом Abdul Ghani Heritage Jewelry.

По словам Мохамеда Альмухайзена, председателя саудовского производителя ювелирных изделий и розничного бренда Al Muhaisen Jewellery, более простые, классические стили ювелирных изделий соответствуют потребностям саудовских женщин после карантина. Хотя общественные собрания и вечеринки в настоящее время разрешены, они не предусматривают большого скопления народа.

«В настоящее время для вечеринок женщинам не нужны роскошные украшения, им нужна повседневная классика», – сказал Альмухайзен.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://news.jewellerynet.com/en/jnanews/news/24545