Здесь вы найдете продолжение статьи о том, какие драгоценности были представлены на недавно прошедшем знаковом мероприятии.
Градиентные цвета, техники, вдохновленные модой, и исследования в области текучести также были в центре внимания Piaget. Бренд, отмечающий свое 150-летие, представил несколько украшений из своей коллекции Essence of Extraleganza, которую он назвал сочетанием экстравагантности и элегантности.
Стефани Сивьер, креативный директор ювелирного и часового направления бренда, сказала, что вместо того, чтобы разрабатывать украшения на определенную тему, она вдохновилась идеей «повседневной моды» и использовала традиционные ювелирные техники для создания металлических сеток, таких же подвижных, как ткани и отделка, используемые в высокой моде.
Часы-манжета Piaget с колумбийскими изумрудами и бриллиантами огранки багет (Piaget):

«Когда мы используем золото, оно никогда не бывает гладким, – говорит Сивьер. – Это материал, который всегда имеет свой характер: он кованый, плетеный, тканый».
«Это вещи, которые по-настоящему украшают обладателя, они как вторая кожа, поэтому я хотела использовать цвет и контраст, чтобы придать им игривый вид».
По ее словам, самый важный предмет коллекции – часы-манжета с решетчатым золотым браслетом, украшенным колумбийскими изумрудами огранки багет и бриллиантами, которые словно растягиваются вокруг квадратного циферблата с зеленой эмалью.
Есть также V-образное колье из крошечных золотых звеньев ручной работы с огненно-оранжевым спессартитом огранки кушон, весом 21,23 карата в окружении бриллиантов, желтых сапфиров и сердоликов трапециевидной огранки.
Колье из новой коллекции Piaget с оранжевым спессартитом огранки кушон, весом 21,23 карата (Piaget):

40 украшений Piaget, представленных в Париже, составляют около половины всей коллекции, состоящей из 90 изделий, презентация которой состоится в Сеуле в конце этого года.
Впечатления от путешествий
Клэр Шуан, креативный директор Boucheron, при создании коллекции ювелирных украшений Carte Blanche, Or Bleu вдохновлялась суровыми водными пейзажами, увиденными ею во время весенней поездки в Исландию.
Но вместо того, чтобы использовать цвет, по словам дизайнера, она хотела создать впечатление, что вода «застыла в первозданном виде» – например, каскады бриллиантов на колье-трансформере или россыпи горного хрусталя на кольце на два пальца.
Среди 26 украшений – браслет-манжета Eau d’Encre из титана и белого золота, украшенный калиброванными бриллиантами и разделенный широкой полосой из полированного обсидиана, напоминающей волны.
При создании браслета-манжеты Eau d’Encre бренд Boucheron вдохновлялся движением волн (Boucheron):

Шуан сказала, что это первое изделие, которое Дом выпустил с использованием сочетания традиционных навыков ювелирного дела и технологий. С помощью трехмерного моделирования было воспроизведено впечатление бурлящего моря, а камень был обработан с помощью специального оборудования, чтобы добиться максимально естественного рельефа.
Что касается текстуры, то дизайнер сказала: «Это как ода памяти воды».
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте